Прошло уже четыре недели. Пик не выходил из больницы. Даже когда нужна была еда, он шёл в магазин, а не домой. Ему было противно видеть других клонов. Остальные даже не знали, где лечат Вару. Пиковый король им ничего не рассказал и они уже подумывали, что зелёнка мёртв.
_____________________Пик сидит около палаты. Из неё выходит медсестра и говорит.
Мед С:мне очень жаль об этом говорить, но ваш друг скончался, мы не смогли его спасти...
П:н-нет... Нет. Нет! НЕТ! НЕТ!!!
Мед С:мужчина, успокойтесь! - Пик уже ничего не слышал. В голове крутились лишь слова медсестры. А ведь он так и не смог признаться ему в чувствах. Парень молча развернулся и впервые за долгое время пошёл домой. Зайдя в квартиру он услышал лишь гробовую тишину. А раньше ведь здесь никогда не было тихо.Флешбек
П:ВАРУ!!! - король вновь попался под ведро с краской.
В:не догонишь!!!
П:а вот и догоню!Конец флешбека
Пиковый король покрутил головой и пошёл на кухню. Другие клоны что-то обсуждали. Пик прошёл мимо них. Его все заметили и накинулись с вопросами. Пик сказал лишь одну фразу.
П:доигрались... - все всё поняли. Валеты начали реветь пуще прежнего, а короли просто находились в шоковом состоянии. Пик не выдержал и на скорости забежал в их с Вару комнату. На глаза попалась кровать Вару.
Флешбек
Пиковые сидят на кровати валета и смотрят фильм под пледиком. Король прижимает к себя пятого, а последний и не против.
Конец флешбека
Резко на короля накинулись сразу все флешбеки из их жизни. Их было много. Как они смеются, ругаются, мирятся. Воспоминания давили на восьмого. Голова гудел. Он снова услышал слова медсестры. В голове эхом раздавался голос Вару. Его смех. Его незабываемая улыбка.
Последний флешбек
В:хей, Пек.
П:?
В:а мы всегда будем вместе?
П:это звучит как-то по гейски...
В:не в том смысле! Как братья, или друзья.
П:ну даже не знаю).
В:Пик!
П:ну ладно, я обещаю, что мы всегда будем вместе.Всё их моменты вместе. Было ясно, король больше не сможет без него жить. И это обещание... Он заорал на всю квартиру. На этот рёв сбежались все клоны, но было уже поздно. Пика нигде нет, а окно на распашку раскрыто. Это был седьмой этаж...
Все оставшиеся клоны хоронили своих братьев. Слёзы катились сами собой. Каждый видел в их смертях свою вину. Вару, которого никто не хотел выслушать. Пик, которого никто не поддержал в сложный момент. Пики хоть и были злыми, но это их братья. На похороны этих двоих пришёл даже Федя и Джокер. И вот, самая злая масть теперь лежит в гробах. Их могилы находились прямо рядом друг с другом. Теперь Пик и Вару свободны. Ад хоть и не самое лучшее место, но теперь они будут вместе, на веки веков.
Арт мой
________________
Какая на ваш взгляд концовка лучше? Мне вот больше нравится Хепи Энд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это мой последний день..? (ЗАКОНЧЕН)
FanficВару всё надоело. Он хотел извиниться за всё. Кто же примет его извинения?