Цзян Ваньинь и Цзян Яньли сидели в кабинете главы ордена в Пристани Лотоса и сокрушенно качали головами.
Перед ними с упрямой решительностью и со сверкающим взором стоял их сводный брат, Вэй Усянь.Три дня назад в Юньмэн прибыл Лань Ванцзи. Еще тогда Цзян Чэн попросил брата не позориться перед гостем. Кто же знал, что переживать ему придется не за поведение Вэй Ина, а позориться будет сам этот гость?
Все это время Вэй Усянь упрямо навязывал Лань Ванцзи свое общество, а в завершении каждого дня предлагал выпить. Лично ему Лань Ванцзи не отказал ни разу, хотя поначалу даже от вида алкоголя его воротило не хуже, чем от тухлого мяса. По итогу каждое завершение дня превращалось в его начало – выходки пьяного Лань Ванцзи поражали своим бесстыдством, а под утро все старательно делали вид, что ничего не происходило. Он успел поставить на уши всю Пристань Лотоса, разгромить парочку винных лавок в Юньмэне и по ночам умудрялся притащить Вэй Ину в покои все то, на чем тот задерживал взгляд днем. И в довершение ко всему он попросил его руки, на удивление, находясь в трезвом уме.
Вэй Ин радостно согласился, и адептов Юньмэн Цзян едва ли не хватил приступ от того, что едва ли не случилось в главной беседке. Только чуть поразмыслив, Вэй Усянь спохватился, что он принадлежит ордену Юньмэн Цзян, и одно его слово не решает всех проблем. Согласие на брак должен дать и глава Цзян – его шиди Цзян Чэн.
Пришлось парочке идти на поклон к Цзян Чэну. Как раз в это время он сидел с Цзян Яньли в главном зале резиденции. Они распивали не то чай, не то «Улыбку Императора», налитую в чайник, как часто делали по утрам в Юньмэне, чтобы не сойти за запойных пьянчуг.
Лань Ванцзи, недолго думая, решил сразу перейти к сути и заявил:
— Я прошу руки вашего брата. Вэй Ин свое согласие уже дал, и одна его рука все равно уже моя. Зачем вам однорукий калека? Отдайте мне и вторую, - припечатал он железный аргумент.
— Так и зачем нам Вэй Ин без рук? – задумчиво потер рукой подбородок Цзян Чэн, но его тут же осадила сестра.
— А-Сянь, кроличек, пойдем поговорим с А-Чэном втроем. Ханьгуан-цзюнь, просим прощения.
Троица удалилась под ревнивый и чуть настороженный взгляд Лань Ванцзи.
И вот они сидят в кабинете Цзян Чэна и пытаются принять это важное для их маленькой, но дружной семьи решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был из тех, кто просто хочет замуж
HumorОн был из тех, кто просто хочет замуж. Но брат и сестра замуж его отдавать не хотели.