Первая встреча, не из самых лучших..

369 17 4
                                    

-Мам!  Я пришел! -, нет,  я не живу с родителями просто пришел проведать. 

Кстати я Джерри,  друзья зовут Джер.

- Да милый!  Проходи на кухню! -, зовет мама-бета. Прошел на кухню, поцеловал маму в щечку и сел на диван, за стол.

-Дорогой,  как ты?  Как универ?  Нашел себе альфу?  Как проходят течки? -, начала спрашивать мама.

-Воу,  мам,  не так много вопросов.. -, улыбаюсь и начинаю постепенно отвечать на вопросы.

- Я нормально,  университет прекрасный,  нашел много друзей-омег.. Нет,  альфа еще не нашелся..  Во время течки прошу закрыть меня в комнате на пару дней так как сама понимаешь.. -, заканчивая "отчет " мама как раз поставила тарелку с карри.

-Мм..  Приятно аппетита -, сказал я себе и начал кушать.

- Как фсегда фкуфно.. -, сказал я с полным ртом.

Тут постучала дверь. 

- Кто же это? -, спросила мама сама у себя. Подошла к двери.

-Джерри!  Тут к тебе пришли! -, я подошел к двери и увидев парня, который стоял у проёме,  что-то произошло .

Мама застыла,  время как будто остановилось.  Мне стало не по себе, "почему только я и этот человек не замерли?  Да и что здесь вообще творится?! ".

-Привет,  меня зовут Роджер.  Я понимаю что ты сейчас в недоумении,  но если согласишься пойти со мной на свидание, то я отпущу время и твоя семья сразу станет прежней.. А если откажешься, то они останутся статуями..!

Помогите пожалуйста,  мне продолжать?  Или идея банальная?

Хуже чем АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя