Сон и реальность

255 16 2
                                    

По телу пробежало стало муравьев. Его запах усилился в 2 раза и дышать стало не выносимо.

Синеглазый моментально оказался передо мной, эго тяжелое дыхание обжигало мою кожу. Он бережно поднял моё лицо и теперь уже я не выдержав, поцеловал его.

Я не на шутку возбудился, обнял парня за шею и притянул к себе.

/Твою..! Он и так чертовски сексуален!  А сейчас это просто.. Ммм.. /

Роджер,  поднял меня на руки и бережно положил на кровать продолжая целовать. Тут он укусил меня за язык и....

Я проснулся!!  Твою мать!  А всё было так прекрасно!! 

Я посмотрев на часы на которых было  6:35 , пошел принять холодный душ чтобы выбросить столь прекрасный но и очень опасный сон.

На кухне уже пахло кофе и блинчиками с корицей. Позавтракав я пошел в университет.  Пришел в 8:00, а пары то в 9:30 начинаются! Ну что же делать,  я одел наушники и непроизвольно уснул,  проснулся уже от звонка на пару.

Спустя первые две пары я пошел в кафе через дорогу,  заказал тако с кофе. Пока я ждал то начал смотреть в окно и мне бросился в глаза один парень который смотрел в мою сторону. Он был  точно как во сне!  Я стал присматриваться, может я ошибаюсь..

Лучше бы я этого не делал!  Он меня увидел и стал заходить в моё кафе.

Я от перепугу сбежал в туалет и стал над раковиной смотря на себя.

-Это не он...  не он... не...

Открыл холодную воду и плехнул себе на лицо..

- Успокойся...  требе показалось..!  Он просто похож на него немножко...

Дыхание успокаивается,  я привел себя в порядок и пошел к двери.  Открыл дверь и стал камнем.  ЭТОТ парень стоял передо мной и наши лица были в сантиметрах!!!

Люблю вас!  Вот и свежая глава))

Хуже чем АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя