| Реакция |

1.6K 74 77
                                    

И/П как яндере

Венти:

•Ты можешь гулять по Мондштату только с Венти, так как ты не сможешь сбежать от него и подходить к другим парням. Венти не хочет лишать тебя свободы, но его любовь к тебе заполонила его разум.

•Никогда не будет бить тебя. Но если все-таки ударит под воздействием алкоголя, на следующий день протрезвев, будет извиняться весь день обнимая тебя.

•Он будет добиваться твоей любви любой ценой. Даже если придётся прибегнуть к убийствам.

•Если какой-то парень подойдёт к тебе и в наглую при Венти начнёт пытаться флиртовать с тобой, земля ему пухом. Не смотря на свою милую внешность, статус архонта и немного детский характер при других людях, Венти не побрезгует жестоко убить этого парня.

•Если ты попытается от него сбежать, он обязательно поймает тебя. После этого он никогда не будет отходить от тебя дальше чем на пятнадцать шагов.

•Когда вы на прогулке, любит делать тебе венки из разных цветов. Будь то это Ветрянные Астры, сесилии и так далее.

•Венти никогда даже не посмотрит в сторону другой девушки. Ему нужна только ты. Он любит тебя всем сердцем и никогда не бросит.

•Он сочиняет песни и стихи лишь для тебя.

•Спите вы вместе. Венти всегда обнимает тебя и прижимает к себе. Будто боясь того, что ты изчезнешь.

Тарталья:

•Не пускает тебя ровным счётом никуда без него. Когда он уходит, он привязывает тебя к кровати, запирая дверь на ключ что бы ты не сбежала.

•Если ты все-таки попробуешь сбежать, не побрезгует использовать физическую силу в качестве наказания за непослушание.

•Он очень ревнив. Даже если какой-то парень просто посмотрит в твою сторону, Чайльд просто убьёт его.

•Тарталья будет покупать тебе всё что ты захочешь не смотря на цену. Захочешь чай? Он тебе его купит. Захочешь хилличурла в качестве раба? Он не поймёт зачем он тебе нужен но все равно купит.

•Он любит смотреть на то, как ты играешься вместе с его братом.

•Водит тебя в дорогие рестораны, так как он готовит не очень. Да и как он говорит у него нет на это времени.
•Просит тебя научить его пользоваться палочками для еды, так как у него не получается.

•Ведет себя с тобой дружелюбно и заботливо, но только до тех пор, пока ты его не разозлишь.

•Вы спите вместе, но чаще всего Чайльд спит на полу, так как во сне ты можешь неосознанно выпнуть его с кровати.

Чжун Ли:

•Ты можешь ходить везде но только с ним, так как он думает что без него с тобой может что-то случиться.

•Он слишком заботлив с тобой, поэтому это больше похоже на опеку чем на заботу.

•Если какой-то парень будет флиртовать с тобой, Моракс попытается объяснить этому парню что ты занята. Но если не поможет, он применит физическую силу.

•Сбежать у тебя не получится. Даже не пытайся. Чжун Ли всегда находится с тобой. Кроме принятия тобой ванных процедур и похода в уборную.

•Он также как и Чайльд будет покупать тебе все что ты захочешь.

•За непослушание он может только морально унизить тебя.

•Не подпускает к тебе Ху Тао, так как она может промыть тебе мозги предложениями об покупке гроба со скидкой 15%.

•Раньше ты состояла в Гильдии Искателей Приключений, но Чжун Ли посчитал эту работу слишком опасной поэтому вынудил тебя уволиться оттуда.

•Спите вы просто в обнимку.

Сяо:

•Ты спокойно можешь гулять по всему Ли Юэ. Но это ты так думаешь. На самом деле Сяо следит за тобой.

•Если кто-то будет приставать к тебе, Сяо просто его вырубить и уйдёт с тобой в другое место, так как он не будет пачкать своё копье кровью простых смертных.

•Сяо обожает тебя, но из-за гнева может ударить тебя. Когда до него дойдёт что он сделал, на его глазах невольно начнут скапливаться слезы, что не свойственно его поведению. После этого он будет долго извиняться.

•Сяо не долго находится рядом с тобой, потому что боится за твое здоровье, но он не уходит, а наблюдает за тобой.

•Он любит готовить тебе миндальный тофу по своему рецепту.

•Когда у него плохое настроение, он может вести себя с тобой грубо и безразлично.

•Защищает тебя от монстров которых ты можешь встречать во время прогулки.

•При встрече обнимает тебя до хруста костей.

•Спишь ты почти всегда одна, но когда Сяо все-таки спит с тобой, он спит обнимая тебя утыкаясь носом в грудь.

Извиняюсь за отклонения от канона, но я не умею соблюдать характер персонажей, даже если постараюсь. А так же извиняюсь за то, что это больше похоже не на персонажей-яндере, а на какую-то сборную солянку.

Genshin Impact Reaction (Закрыты)Место, где живут истории. Откройте их для себя