| Реакция |

1.4K 95 0
                                    

Извините за то, что я долго не выпускала реакции. Честно, я пыталась что то написать долгое время, но у меня просто отсутствовало желание и фантазия. Я кое-как выжала из себя эту главу, надеюсь на понимание. Приятного прочтения <3

Реакция на то, что Т/И надела венок на И/П и поцеловала его в щеку.

Венти:

Вы гуляли по Утесу Звездолова, через некоторое время, Венти устал, лег на зелёную травку и задремал. Тебе стало скучно, и ты пошла собирать сесилии. Собрав цветочек ты закрылась в него носом, так как тебе нравился нежный и приятный запах сесилий. Собрав еще три цветка и посмотрев на уже спящего Венти, ты захотела сделать для него венок. Собрав много сесилий, которых бы хватило для венка, ты начала его плести. Плела ты аккуратно, так как хотела чтобы барду понравилось.

Ты наконец доплела венок, подошла к сопящему Венти, села рядом с ним на коленки спрятав венок за спину и легонько потрясла его за плечо. Бард, раскрыв глаза посмотрел на тебя и легонько улыбнулся. Ты попросила его встать. Он также сел на коленки. Ты резко схватила берет на его голове и надела его себе. Венти уже хотел возмущаться, как ты надела ему венок чмокнув в щеку. Венти сидел в ступоре 30 секунд, потом опомнился, покраснел и неловко хихикнул поблагодарив тебя за красивый венок так еще из его любимых цветов, чмокнув тебя в лобик.

Сяо:

Ты любила бродить по ночному Ли Юэ и после этого возвращаться в постоялый двор Ваншу смотреть на рассвет с Сяо и приятным горячим чаем. На очередной такой прогулке, ты собрала много цветов цинсинь. По дороге на постоялый двор, ты подумала что будет хорошей идеей сделать для Сяо небольшой подарочек в виде венка и посмотреть на его реакцию.

Ты присела на камешек и начала плести венок. Хоть ты и не умела их плести, получалось очень даже красиво. Закончив через некоторое время, ты, с красивым венком и гордым видом от того что у тебя получился хороший венок пошла в постоялый двор. Поднявшись на нужный этаж, ты заметила адепта, который как обычно стоял и смотрел на ночной Ли Юэ. Подойдя к нему, ты надела ему на голову венок. Он, посмотрев на тебя вопросительным взглядом, сказал тихое "спасибо" и продолжил разглядывать горы. Тебя очень это умилило и ты быстро подошла и поцеловала охотника на демонов в щеку. Сяо шокированно посмотрел на тебя.

-Зачем ты это сделала? -Спросил адепт-

Ты нежно улыбнулась.

-Ты выглядел очень мило, -Ответила ты.-

Сяо отвернулся, но ты успела заметить на нем лёгкий румянец и еле заметную улыбку.

Чжун Ли:

Вы с Ху Тао играли в правду или действие так как вам было скучно потому что в ритуальном бюро не было клиентов. Ты три раза выбирала правду. Ты в очередной раз хотела сказать "правда" и тут:

-А больше трёх нельзя!-Уверенно сказала хозяйка ритуального бюро.

Ты понимала, что она говорит правду, поэтому согласилась на действие. А действием было надеть на Чжун Ли венок, который Ху Тао сплела от скуки, и поцеловать его в щеку. Ты сначала не хотела это выполнять, потому что Ху Тао понимала, что тебе нравится Чжун Ли, и пыталась вас свести, но тебе пришлось, потому что Ху Тао пригрозила тебе проснуться в гробу закопанной в трёхметровом слое земли.

Ты взяла венок, и пошла в кабинет Чжун Ли. Постучав и зайдя в кабинет, ты заметила его спящего на кресле. Ты тихонько подкралась к нему, надев венок ему на голову. ты хотела уже уходить, как вспомнила что тебе еще надо его поцеловать. Ты, быстро чмокнув его в щеку собралась быстренько смотаться к хитрой Ху Тао, как вдруг ты услышала знакомый голос:

-Т/И, я все время не спал, - сказал работник ритуального бюро, -Зачем ты поцеловала меня и надела мне венок?

-Потому что вы мне нравите..., ой, это было задание от Ху Тао, извините, - Ты, красная как заоблачный перчик убежала из кабинета со скоростью света, оставив Чжун Ли недоумевать какое задание от Ху Тао и что вообще это было.

Тарталья:

Вы с Чайльдом были хорошими друзьями, и тренировались сражаясь друг с другом. То у вас была ничья, то побежал он либо ты. После очередной тренировки, у вас была ничья, потому что вы оба выбились из сил. Вы отдыхали на земле. Тарталья просто сидел возле дерева, а ты плела венок потому что ты была на полянке с цветами и тебе хотелось чем то занять руки.

Ты наплела уже два венка, и, надев один на себя, подошла к Тарталье. Протянув венок Тарталье, он с радостью надел его, завалив тебя комплиментами до такой степени что ты забилась румянцем. После, ты присела рядом с ним и вы оба мило заснули.

Genshin Impact Reaction (Закрыты)Место, где живут истории. Откройте их для себя