*Ух, пошла жара 🔥
Sans
— Санс, скажи, я могу довериться тебе?
— Ээ…В иной ситуации я бы ответил «да» даже не раздумываясь, но сейчас… От чего-то у меня плохое предчувствие. Будто что-то пойдёт не так. Несмотря на это, я ответил утвердительно, хоть и звучало это слегка неуверенно.
— Д-да, конечно. А что такое? — сразу решил узнать, к чему был вопрос.
— Я тут хочу провернуть одно дело, — отстранилась от меня и опустила голову. — И мне нужна твоя помощь.
— Говори уже, не тяни чёрта за хвост, — посмеялся с собственной шутки и потянулся, закрыв глаза. Наклонился и держался полулёжа, махая крыльями. По этому можно было понять, что я чувствовал себя очень свободно. Был уверен, что она по-любому попросит сделать что-нибудь лёгкое и безвредное, ангел ведь.
— Я хочу попасть на землю втайне от наставниц.
— Ааа?! — я потерял равновесие и упал на зем… На облака. — Чего?! — нифига себе идея в ангельскую голову прилетела. — Ты умом тронулась?
— Ну пожааалуйста! Санс! — просила моего согласия, помогая подняться. Состроив грустные глазки, ещё раза четыре произнесла «Прошу».
— Ладно, ладно, допустим я соглашусь, — её глаза будто засверкали. — Но зачем оно тебе? Если ты потом по шее не получишь, то я очень даже. А если нас застукают?
— Я обещаю, что это будет быстро. Давай, ты единственный, кого я могу попросить, — она взяла меня за руки и посмотрела прямо в глаза. Взгляд Чары был светлым, если так можно выразиться, конечно. В нём не было ни намёка на что-то плохое. Вряд ли мне бы удалось отказать в подобной ситуации и под таким давлением. Усмехнувшись, ответил:
— С тебя потом причитается.
— Ура, спасибо! — она чуть не подпрыгнула от радости. Чем бы дитя не тешилось…***
Итак, мы составили план наших действий: ровно в полночь встречаемся в здании Всевидящего Ока. Оттуда мы каждый раз отправлялись на землю.Как оказалось, только там демоны могут находиться неограниченное количество времени, при условии, что не будут особо нигде светиться и сильно взаимодействовать с ангелами. Поэтому моя наставница могла беспрепятственно наблюдать за мной, правда, общаться с другой приходилось только по видеосфере или через стекло.
Так или иначе, у нас нет никаких ограничений, поэтому так изощряться не нужно. Осталось только полночи дождаться и проследить, чтобы за мной не было хвоста…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона Светлого
FanfictionГде-то есть мир, отличный от нашего. Мир волшебный, со своими загадками, полный необъяснимых явлений, но имеющий собственные строгие правила. Мир Рая и Ада. Как говорят, ангелы и демоны ведут давнюю вражду. Конфликты чаще всего происходят из-за расх...