— Можно… Мне к Сансу?
— Дорогая… — на выдохе сказала Ториэль, приложив руку к груди. Мисс Эзефера взяла её за плечо и посмотрела в глаза. Тётя выглядела потеряно, с надеждой глядела на наставницу. Та кивнула и отступила на шаг.
— Я напишу Сите, — сказала она, достав магическую сферу.Я взяла за руку Фриск и опустила голову. Не могла понять свои чувства, мысли путались. Единственное, в чём я была уверена, так это в том, что сейчас Санс чувствует себя так же. Поэтому я хочу поддержать его. И верю, что он поймёт меня лучше других.
— Чара, пойдём. Я предупредила о твоём приходе.
Я встала с кровати и обняла Фриск. Она примкнула ко мне с такой силой, будто это наша последняя встреча. Будто мы больше никогда не увидимся… Какая жуть в голову лезет. Я вздрогнула и направилась к выходу вместе с наставницей.
***
Наш путь был скучным, никто не желал заводить разговор. Я думала о своём. О том, что увидела недавно. Чем больше думаю о прошлой жизни, тем больше вспоминаю и понимаю. Однако некоторые загадки пока остаются без ответа.— Ещё медленнее могли идти? — нас отчитала Ситари, как только увидела, как мы подходим к вратам Ада. Стоит сделать лишь шаг и мы окажемся на чужой территории, но, кажется, Эзефера не намерена продолжать путешествие. Она отпускает мою руку, желает удачи и разворачивается, оставляя меня наедине с демоном.
— Пойдём, — кивает она и идёт вперёд.И она молчит… И вовсе ведёт себя так, как если бы ничего не произошло. Улыбается каждый раз, как только наши взгляды встречаются. Может, просто пытается подбодрить меня? Так или иначе, я больше не могу терпеть эту тишину.
— Мисс Ситари… Можете ответить на мой вопрос? — несмело говорю я.
— А? — она останавливается, бросает взгляд влево и вправо. С непониманием смотрит на меня. — Ты это кому? Я тут одна.
— Я… Просто… — такая реакция сбила с толку. Я всего-навсего пыталась быть вежливой.
— Выкинь эту официальность, пожалуйста. Это Эзя на такое падка, не я, — усмехнулась. — Ладно, что ты хотела?
— Ты… — остановилась на одном слове, обдумывая свой вопрос. — Ты сказала что-то мисс Эзефере. И я почти уверена, что она сказала мне то же самое, только с изменением, — вспомнила слова демона про отсутствие первой буквы в слове. — Что это было?Наставница Санса рассмеялась.
— Хах, ну, это было одно из заклинаний памяти. Они не имеют дословного значения.
— Они… Возвращают воспоминания?
— Как раз наоборот, — я с удивлением уставилась на неё. — Каждому наставнику даётся 3 попытки, которые он может использовать, чтобы стереть определённый момент из памяти ученика, и необязательно своего. Но всё работает не так гладко, как хотелось бы. Забывая одно, ангел или демон вспоминает другое. А с третьим воздействием заклинания вспоминает всё, — голова закружилась от большого количества информации. Слишком много всего нужно разложить по полочкам. Значит, Эзефера использовала на мне такое заклинание не впервые?
— Но я же не помню ни одного предыдущего раза…
— Вспомнишь позже. Не всё сразу. Вы бы могли с ума сойти, если бы вспомнили всё и мгновенно. Кстати, мы пришли, — резко остановилась около одного из домов. Не медля, отворила дверь и зашла внутрь, пригласив меня следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона Светлого
FanfictionГде-то есть мир, отличный от нашего. Мир волшебный, со своими загадками, полный необъяснимых явлений, но имеющий собственные строгие правила. Мир Рая и Ада. Как говорят, ангелы и демоны ведут давнюю вражду. Конфликты чаще всего происходят из-за расх...