Проснувшись Рейх медленно сел и понял что в квартире один но плед и подушка говорили о том что все происходящее вчера не было сном, от этого немец улыбнулся, но сразу помрачнел вспомнив что нужно в универ. Тихо вздохнув он встал с дивана и ушел в ванную.
Выйдя оттуда он переоделся и перекусив собрался и вышел из квартиры. Уже на улице его окликнул знакомый голос, повернув голову он увидел идущего к нему ГИ, на его лице играла мягкая улыбка, настроение Рейха заметно поднялось и он улыбнулся в ответ.
-Как ты? - спросил Империя
-Все хорошо, спасибо еще раз
-В университет идешь?
-Да, а откуда ты знаешь? - удивленно хлопнул глазами он
-Видел пару раз как ты заходил
-Аа, ясно
Молчание длилось бы и дальше но
-Рейх
-А?
-Универ
-Ой, точно, пока! - немец рванул к зданию наспех помахав ему рукой.
Империя тихо посмеялся и зайдя за один из домов принял обычную форму последовав за подопечным.
......
На парах Рейх сидел на удивление спокойно, он никогда не чувствовал себя так спокойно и хорошо, вся нагрузка будто ушла из головы ничего не оставляя кроме такой приятной пустоты, но.....все же это была не пустота, все мысли были забиты ГИ, его доброй улыбкой, его теплыми руками и бархатным голосом.
Вечером он шел домой и решил зайти в магазин, но не за очередной бутылкой пива а за чем-нибудь к чаю, выбор пал на пачку пирожных, заплатив он ушел домой.
В квартире он разулся и сняв куртку с сумкой ушел на кухню, поставил угощение на стол а сам пошел мыть руки. Вдруг в дверь постучали, открыв Рейх увидел Империю
-Привет Рейх, не занят? - немец отрицательно помотал головой - Хорошо, слушай, неловко тебя об этом просить но.....можно у тебя пожить некоторое время? Просто меня из квартиры выселили, а идти мне некуда - все это время брюнет переминался с ноги на ногу заламывая пальцы и смотря в пол
-А...Да конечно - ариец счастливо улыбнулся, Империя облегченно выдохнул
-Спасибо - Рей отошел пропуская гостя, тот вошел
-Пойдем чай пить, я пирожные купил
-Хорошо, но сначала я пойду помою руки
Весь оставшийся вечер парни разговаривали а Рейх кажется все больше и больше расцветал, он все с большей охотой рассказывал обо всем а Империя слушал и иногда что-то добавлял и спрашивал. Сам Рейх наверное был на седьмом небе от счастья.
Спать он ложился с совершенно пустой головой и наконец уснул спокойным крепким сном
_______________________________________М-да, идеальное время для возвращения конечно, но не суть.
Итак, я написала последний ВПР, и впереди у меня только экзамен, вдохновение пришло как и интерес к кх, да, вот такая я, переменчивая, чтож, Аск открыт, спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡ Ангелам нельзя любить ✡ [Заброшен]
FanficНаверное всем известно что у каждого человека есть свой Ангел-хранитель, он оберегает тебя и иногда защищает от неправильного выбора, но что если подопечным этого самого ангела стал зависимый от сигарет и селфхарма человек? Что тогда делать? И возмо...