1 глава

169 8 0
                                    

Автор
Девочка 7 лет, сидит в комнате, и дрожит от страха.

И слышит шаги.

<<Это воспитательница!>>

Девочка спряталась под кровать, и в комнату заходит пожилая женщина, и начинает кричать на всю комнату.

- А ну вылазь, мелкая ты тварь! Я не настроена играть с тобой в эти дуратськие игры, либо ты вылазить сейчас, либо я тебя оставлю без ужина!

Девочка вздохнула, и принялась вылазить, из под кровати.

Когда вылезла получила пощечину.

И старуха начала кричать.

- Скажи когда ты сдохнешь! То бьёшься с детьми, то портить мебель. Скажи мне на милость, зачем ты это делаешь!?

Девочка дотронулась до горящей щеки, и сказала.

- Но...они первые начинают и..

Но не успела она договорить, как снова получила пощечину.

И в этот раз ещё сильней, чем предыдущая.

- Быстро вышла и попросила прощения у детей, а потом быстро в комнату, поняла?!

Та кивнула, старуха ушла, оставив девочку в одиночестве, она подошла к старой дерявой кравате, и взялась за грязную подушку, и начала плакать, говоря.

- За что!? За что Боже!? Я же не кому не чего плохого не делала! Видимо, это моё проклятие когда же я уйду от сюда.

Слёзы лились словно бы им нет конца. После как успокоилась, она пошла вниз.

Но тут её снова ждали не приятности, её выжидали сразу возле её же комнаты.

Это были Кё, Акита, и Нами.

Они были старше её на 1 год, Кё и Акита схватили её за руки.

Нами же зло улыбалась, и сказала.

- Хм, вижу воспитательница провела с тобой воспитательную беседу, Акико.

Смотря в заплаканные красные глаза, Акико.

Та дрожащим голосом ответила.

- Н..Нами п..прошу н..не трогай, м..меня.

Нами взяла её за подбородок, и сказал слащавым голосом.

- Нет Акико, ты мусор, от которого я хочу избавиться, понимаешь? Ты создание тьмы, монстр, чудовище, и я хочу избавить этот мир от таких как ты.

Она посмотрела своими хитрыми глазами на парней, те сжали сильнее руки Акико, а Нами, достала ножницы.

Она подошла и сказала.

- Знаешь, у тебя такие страшные чёрные волосы, и они ещё и в придачу длинные, думаю пора тебе сделать новую причёску.

И она обещала чёрные волосы, в глазах которые были цвета зелени, потускнели.

Ей было уже всё равно, но Нами, хотела слышать вопли, просьбы что б она отпустила её.

И она дала пощечину, но даже она не повлияла на Акико, которая так и хотела сдохнуть.

Но тут что-то произошло, тьма.

Она медленно открыла глаза, по всюду была тьма, не чего больше, но вот.

Она видит девочку, в точь-точь похожую на неё, она подходит.

И говорит.

- Ты кто?

Она подняла свою голову которая была устремлена в низ.

Её улыбка была...страшной, нет ужасной. И бледная кожа.

Лишь одежда отличалась от тряпок девочки, у второй её копии, была чёрное платье, на шеи был ожерелье, само ожерелье было так же чёрного цвета.

И он сказал.

- Акико, ты хочешь отомстить своим обидчикам?

Девочка даже не думая ответила.

- Да хочу!

После она дотронулась до сердца Акико, и она почувствовала страшную боль, нестерпимую, жгучую боль.

А та что положила руку на грудь, там где сердце, лишь зло улыбалась, и сказала.

- Теперь, ты и я, одно целое.

Богиня Света и Тьмы. Забавы Богов.Место, где живут истории. Откройте их для себя