3 глава

126 5 0
                                    

Акико
Я открываю глаза, меня ослепил свет, а после я встала и посмотрела на пол, там было нарисовано Солнце.

Осмотрев здание, это немного напоминал какою-то школу, колледж.

Правда всё было по богатому.
Я шла по коридорам, ноги словно бы меня сами несли.

И я вижу огромный дубовые двери, я открываю их, и вижу трон и на нем сидит мальчик примерно 8-9 лет, у него волосы цвета золота, а в руках скипитр.

Я сама того не замечая пошла туда, дверь громко захлопнулась.

И привлекая внимания мальчика в мою сторону.

Я была уже почти у трона, и остановилась.

У меня такое ощущение то я это помещение давно знаю, словно бы, я тут когда-то была.

И он начал говорить.

- Здравствуй Акико.

Автор
Девушка посмотрела на него, и сказала.

- Откуда вы знаете моё имя?

Тот только улыбнулся грустной улыбкой, и ответил.

- Вижу ты всё забыла...

Он взмахнул скипитром, и стал уже мужчиной.

И сказал.

- Думаю, ты спросишь меня почему ты здесь, и кто я?

Акико кивнула, не веря своим глазам, что мальчик который только что сидел перед ней, стал уже взрослым мужчиной.

И он сказал.

- Ты с десь, по тому что ты Богиня, и ты должна научиться понимать людей, хоть, ты и пробыла там не маленькую часть жизни, которая сыграла очень даже не малую роль, в твоём воспитании, жизни. Кто я? Я Зевс, и да пока не забыл.

Он снова взмахнул скипетром.
И на руках девушки появились перчатки на левой руке чёрная, на правой белая.

- Это ограничит твою силу, думаю на этом мы закончили.

И как только он хотел стукнуть скипетром, по полу.
Что б телепортнуть девушку, в комнату.

Акико сказала.

- Стойте! Какая я Богиня, и какая у меня сила?

Зевс на это лишь на хмурился, и сказал.

- Я не знаю какова твоя сила, какая ты Богиня, но знаю лишь одно, сила пробудиться в назначенное время.

И девушка уже оказалась в своей комнате.

Она была не так уж и бедная, даже на оборот очень богата, большая кровать, хорошая душевая и кухня что надо.

Еда уже есть, так же одежда.
Но юбка так скажем была, слишком короткой.

Но Акико не переживала по поводу этого.

Она умела шить, и очень даже хорошо, Акико пошла в магазин, про который она узнала пока прогуливалась по саду.

Купив всё что надо для шитья.
Она и узнала что у них ещё есть и уроки, купив по мимо того что было ей надо она купила тетради, и всякую канцелярию, и когда разложила всё куплено. Она принялась за роботу, ибо ей не нравилась школьная форма.

Через пару часов роботы, она сделала толтовку которая была белой, а штаны были чёрными, так же она купила в магазине кроссовки, серого цвета.

После она пошла в библиотеку, когда она зашла, она увидела мужчину в египетской одежде.

Она подошла и сказала.

- Здравствуйте, можете пожалуйста дать мне книги по всем предметам.

Он поднял свой взгляд, и сказал.

- Сейчас, подожди.

После пары минут, ей дали все книги по всем предметам.

После она пошла в комнату, и просто отдыхала, сейчас была уже ночь.

И девушка лишь об одном думала.

<<Смогу ли я ужиться в компанию, остальных Богов? Узнаю ли, что я за Богиня? И самое главное, кто мои родители?>>

И после она уснула сладким сном.











Богиня Света и Тьмы. Забавы Богов.Место, где живут истории. Откройте их для себя