6 глава

91 5 0
                                    

Автор
Возле двери девушки стоял...учитель.

Девушка хотела развернуться быстро и по тихому уйти, и перелезть через окно в свою комнату.

Но он быстро и не заметно схватил её за руку.

И прижал к стене, он строгим взглядом смотрел на неё. А девушка смотрела в его глаза.

- Почему сбежала с урока, и не появлялась вообще в академии?!

Он стал сильней сдавливать запястье, да так что Акико немного пискнула от боли.

- Когда я говорю, отвечай, где ты была?!

Та сказала, смотря в глаза Тоту.

- Где надо, живо убрали свои руки от меня! Вообще-то больно!

И неожиданно для самой себя, он дал ей пощечину.

У девушки был шок, она дотронулась до щеки. Она горела как пламя. Она посмотрела на него.

И он сказал.

- Больше не когда так не делай, тебя искала целая академия, надеюсь больше такого не повториться.

И Тот ушёл, оставив девушку в раздумьях. Она зашла в комнату, и закрыв её на замок, подошла к кровати и начала плакать.

<<Почему по всюду где бы я не ступила, по всюду боль. Мне тяжело дышать в этой академии, может они и правду говорят, что я странная. Но зачем им меня надо было искать, они же даже толком со мной не знакомы, не знают меня, кроме того как меня зовут, и сколько мне лет. Это всё то что они про меня знают, но тогда зачем>>

И девушка заснула.
Проснувшись голова жутко раскалывалась, Акико не хотела идти на уроки.

Она вообще не желала туда идти. И показывать своего носа.

Но всё же прейдётся, хочешь или не хочешь, у тебя не кто не спросит этого.

Одевшись в привычную ей одежду, и собрав все уроки, она вышла с комнаты.

И вот коридор снова взгляды, и шепот. Всё обсуждают её, и это очень сильно начало бесить.

Да так сильно что она захотела закричать что б они заткнулись, нов чё как обычно, она сдерживала всё в себе, делая каменное лицо.

Не показывая не одной эмоции.

И вот она видит компанию, тех парней, и саму Юи, девушка натянула капюшон.

И хотела что б её не кто не увидел, что б прошли мимо.

Но Юи заметила её, и сказал.

- Привет.

Но девушка только ускорила шаг, и проигнорировала приветствие девушки.

Парни и сама Юи, смотрели в след Акико.

Юи
Я заметила как Акико шла можно сказать и нам на встречу, и я решила поздороваться.

- Привет.

Но она проигнорировала меня, ускорив шаг. Что-то с ней не так. Но я не могу ей помочь, пока она сама ко мне не обратиться, даже если я и подойду к ней, то она просто отвернется и уйдет.

Ребята заметили мой задумчивый вид. И Аполлон сказал.

- Думаешь о Акико?

Я кивнула, и уже начал говорить Бальдр.

- А вам не кажется странным её поведение...

Всё обратили внимание на Бальдра.

- По её глазам видно, что она не просто так нас избегает, или из-за того что мы ей не нравится, тут совсем другое.

И Аполлон задал вопрос ему.

- Тогда как нам с ней поговорить, если она нас избегает. Может мы вызываем недоверие у неё ?

И Локи начал говорить.

- Это возможно, но и что-то другое тут есть вы же все тоже это чувствуете ведь так?

Спросил у всех Локи.
Всё кивнули, лишь Сусанно был задумчив.

Это заметили и парни. И Бальдр задал ему вопрос.

- А ты как думаешь, Такеру?

Тот словно был в трансе, и после пару секунд он ответил.

- А..да, я тоже что-то чувствую, мне кажется что это может быть связано с её детством..и мне кажется где-то я её видел, до прихода сюда.

Всё поникли, в том числе и я.
Что она может скрывать? Чего мы не знаем...

Богиня Света и Тьмы. Забавы Богов.Место, где живут истории. Откройте их для себя