Давным-давно, ещё во времена, когда не было ни стран, ни деревень, существовал один клан. Он был не из самых величайших кланов, как клан Сенджу, кланы Учиха и Узумаки. Он назывался клан Нари*.
Этот клан пережил многие кровавые сражения между других кланов и отступников. Шиказу Нари был первым главой клана. Он был добрым, честным и ответственным главой. Однако это не все. Несмотря на то, что клан был значительно меньше и не известным, он блистал своим умом. Их способности развития мышления порой удивляли, а порой ужасали их врагов. Именно из-за своих способностей клан Нари проживал довольно хорошо и большая часть заслуги заслуживал глава клана. Вскоре Шиказу Нари женился на красавице по имени Юкито Шимао из малого клана Шимао. В то время бракосочетание между сильными и слабыми кланами были очень редки, и вскоре стали запрещены. Ведь для сильного наследника нужны сильные родители. Но как оказывается, это все полная чушь. Юкито Нари родила очень сильного ребенка для клана Нари. В свои 5 лет мальчик по имени Шикато был намного умнее взрослых соклановцев. Спустя 10 лет началась великая война между известными кланами. И к сожелению, под удар попалась именно та "деревня", в которой проживал сам клан. Но благодаря светлому уму Шикато, не только весь клан остался в живых, но и настал мир между двумя кланами, что завязали войну. Они стали союзниками на века. Это были клан Акимири и клан Ямонаса. После этой войны, о клане Нари узнал весь мир Шиноби. И Шикато Нари в свои 16 лет был признан вторым главой клана.
Шикато, став следующим главой, стал укреплять свои союзы между кланом Акимири и Яманаси. С годами узы становились ещё крепче и крепче. Во всех сражениях они сражались бок о бок и выходили победителями. Но один секрет он хранил от всех. Он раскрыл особенное доудзюцу. Единственным человеком, который его овладел, был он сам. Он начал оттачивать свои навыки, изучать свои глаза, делал всяческие записи. Он не понимал того, как это могло произойти. Шикато часто расспрашивал свою мать о ее клане, нет ли особых техник, но даже по линии матери ему не были переданы эти глаза. Он всерьез взялся за это дело и начал расследование. Но Шикато Нари вскоре женился на женщине из одного известного клана(которое давно вымерло во время войны). Родилась будущая наследница клана Нари - Шикао Нари.
Более 20-ти лет не было таковых кровавых сражений и войн, связанные с кланом. Это время назвали самым мирным временем за всю истории существования клана Нари. За эти 20 лет Шикато смог раскрыть очень много интересных способностей в своих глазах. И не только. Доудзюцу может обучится каждый шиноби из клана Нари и Шикато был уверен, что его сила перешла и к его дочери, и естественно, ее глаза сильнее кого-либо. Он знал, что придется рассказать своему клану о доудзюцу, но он не закончив исследование не мог этого сделать. И время поджимало, Шикато был смертельно болен... По старым традициям клана Нари, женщина, дойдя до определенного совершенно летнего возраста, да и тем более дочь главы, должна была выйти замуж за достойного человека. Как только дочь главы клана выходит из замуж, то зятю передается целый клан и он становится главой. Поэтому он тщательно выбирал жениха из своего клана. Но дочь опередила отца и представила ему своего возлюбленного - Шимасу. Он был своим соклановцем, поэтому серьезных таковых возрожений не было. Не задолго до свадьбы своей дочери Шикато смог закончить исследование насчёт глаза. Он назвал его Шикуганом. Перед свадьбой своей дочери он рассказал ей об этом доудзюцу и передал книгу, в котором была вся информация. Шикао приняла свою участь и волю отца, пообещав что ценной своей жизни защитит эту книгу, доверенную ей. И вскоре Шикао вышла замуж за Шимасу. Шикато вскоре умер. Впервую очередь Шикао рассказала про доудзюцу своему мужу. Он напрочь запретил ей распространять информацию об Шикугане, пока сам он не освоит его, ибо нельзя, чтобы наш клан был всмятении и напуган. Она осталась верна мужу и никому об этом не говорила.
Шимасу на самом деле был злым, коварным и хотел быть выше всех. Женившись на дочери главы, он осуществил это и стал главой. Но с появлением Шикугана это изменилось. Он решил стать единственным ее носителем. Он смог его освоить за 3 года, опираясь на записи. Вскоре началась война. То мирное время исчезло и вернулась эпоха новых воин для клана Нари. Шикао была беременна и не могла сражаться. Она осталась в основанной деревне и ждала вестей. А Шимасу было все равно на Шикао. В этой войне умерло много соклановцем из клана Нари. Кланы Акимири и Яманаси помогали чем могли. Вскоре клан снова встал на ноги. В знак этого они построили храм Нари. Шикао родила сына. Клан торжествовал новому наследнику. Но Шимасу это не нравилось. Он не хотел кому-либо отдавать пост главы. Поэтому он решил избавиться от своего сына и жены. У него было преимущество, ведь он владел Шикуганом. Ночью Шимасу собирался убить своего сына, но Шикао не позволила этому случиться. Она давно поняла, что никакой любви между ними не было. Она знала, что он придет, знала что попытается убить его сына, будущего наследника. Она освоила Шикуган в двое лучше, чем ее муж. Они сражались и в итоге победила Шикао. Из-за сражения между супругами поднялась на уши вся деревня. Подчинённые увели Шимасу. Он был приговорен к смерти и Шикао самолично казнила его. После этого она навсегда закрыла свое сердце другим, навсегда оставив там лишь место своему отцу и сыну. Она любила Шимасу, но он лишь воспользовался этим. Она прокляла это доудзюцу и навсегда запечатала книгу отца в храме Нари, да так, чтобы ее никто не мог найти. Эту книгу может найти только тот, кто является прямым потомком Шикао Нари. Она стала достойной четвертой главой клана Нари. Она окружила любовью своего сына Шикаму и готовила его к суровой жизни шиноби. Пришло время и Шикаму стал пятым главой. Было принято решение изменить клановые традиции и правила. Позже клан Нари назывался кланом Нара, а храм Нари так и остался на своем месте.
После того, как клан Нари, переименовали на клан Нара, кланы Акимири и Яманаси стали называться кланами Акимичи и Яманака. Храм Нари так и остался существовать. Но однажды, на уже только что основанную деревню, напали два инопланетных паразита, которые назвали себя Ооцуцуки Кагуей и Ишшики. Они разгромили всю деревню и заглянули в храм Нари, но так и ничего не нашли. Поэтому, чтобы изучить весь храм более подробно, они переместили целый храм на самый забытый уголок во всей вселенной и превратился он после в подпольный храм. Из-за разрушения деревни клана Нара, Шикаму принял приглашение на проживание в деревне скрытой в Листве, в Конохе. Узнав, что клан Нара присоединился в Коноху, кланы Акимичи и Яманака тоже отправились туда. Со временем деревня росла и стала самой большой страной из всех пяти стран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Нара: Тайна Шикугана[ЗАВЕРШЁН]
FanficЭто лишь моя собственная история прошлого клана Нара, которым я пользуюсь в своих фанфиках. Просьба, не воровать идею. Дата выхода: 25 апреля 2021 года.