Примечание: вы находитесь в отношениях с Сатору. Как сказал Годжо недавно открылось новое кафе, где есть восхитительные десерты ;) На этих выходных вы решили сходить туда и полакомиться какими-то вкусностями. Правда у Сатору были немного другие планы.На секунду на его лице промелькнула ехидная улыбка. Что же он задумал?
Сегодня твой молодой человек Годжо Сатору предложил тебе сходить в новое кафе. Как он сказал до него дошёл слушок, что там очень вкусные десерты и он с нетерпением хочет попробовать их с тобой .
-Ну что, т/и, готова?
-Да, можем выходить.
Мужчина помог надеть тебе пальто, после чего ты поцеловала его в щёку.
-Пошли.
До кафе вы шли , взявшись за руки и болтая о всякой ерунде. Ты была так рада просто гулять с Годжо и не о чём не думать. Просто наслаждаться его компанией. Сегодня на нём была водолазка, а поверх был надет белый джемпер. Так же черно-синие штаны в клетку и чёрное пальто с серыми вставками.Ещё на нём были его привычные чёрный очки . Ему очень шёл этот образ. Он такой красивый и сексуальн... Не успела ты договорить фразу у себя в голове, как услышала голос Сатору.
-Мы пришли.
Зайдя в кафе ты сразу почувствовала запах кофе и какой-то сладости. Интерьер был милым.Вы приметили столик с уютным диванчиком в конце зала и сели туда. К вам подошла девушка и начала принимать ваш заказ . Годжо заказал моти с разными начинками, а ты таякии с мороженым.
-Ну как тебе тут, т/и? Нравится ? Годжо смотрит на тебя в ожидании ответа и ухмыляется.Ведь он точно знает, что ты любительница подобных мест.
-Да, тут очень мило и ... - не успела ты договорить, как почувствовала руку у себя на бедре .
Немного покраснев, ты смотришь на Годжо, который продолжал улыбаться как ни в чём не бывало. Его рука начала двигаться выше под юбку. Закусив губу ты сказала:
-Годжо, погоди, а вдруг нас увидят .
-Всё хорошо, не волнуйся . После того как он это сказал, ты увидела как в его голубых глазах прыгают чёртики.
-Мы сидим в самом конце. Нас почти не видно.
-Вот это „почти" мне и не нравится.
Ты увидела как в вашу сторону идёт официантка с вашими заказами. Тогда Годжо накрыл твои ноги шарфом так чтобы никто не увидел его руку у тебя под юбкой .
-Ваш заказ.
Рука Годжо до сих пор находилась у тебя под юбкой и начала массировать клитор через трусики.
Ты вся раскраснелась.
-Девушка с вами всё хорошо? Заволновалась официантка.
-Д..да
-Ох она просто очень проголодалось.
Девушка пожелала вам приятного аппетита и продолжила разносить заказы.
-Годжо! Мхмм... это было слишком рискованно. Мы могли попасться.
-Ну мы же не попались. Причём так же интереснее. Не ври сама себе. Тебе же нравится? И опять эта самодовольная улыбка.
Он прав. Тебе чертовски нравится. Хотя риск и велик, что вас кто-нибудь спалит, но тебя это будоражит. Если вас поймают будет очень неловко как минимум.
Пока левая рука Годжо была занята тобой, правой он начал с удовольствием есть свои моти.
Какой же он хитрец. Наверняка придумал всё заранее. Но это в нём и привлекало. Одновременно такой несерьёзный и соблазнительный.
Вдруг левая рука Годжо начала работать интенсивнее. Не ожидая такого, ты схватилась за стол и плечо мужчины.
-Ахх. Из тебя вырвался полустон.
-Тише. Ты же не хочешь чтобы нас поймали.
Ты слишком возбудилась и хотелось большего.
-Ммм, Годжо, я хочу ещё.
-Оу. Сатору был явно рад такому энтузиазму.
-Что ж с радостью помогу тебе.
В тебя вошёл один палец.
-Ты настолько мокрая что в тебя вместится целых два пальца. Он прошептал это над самым ухом. От его шёпота у тебя побежали мурашки.
-Раздвинь немного ножки.
Ты раздвинула ноги пошире, чтобы Годжо было удобнее удовлетворят тебя. Его пальцы начали извиваться в бешеном ритме внутри тебя. Он начал раздвигаться их в виде ножниц . Ты чувствовала, что скоро кончишь.
-Годжоо, я скоро...
-Я понял, милая.
Годжо начал быстрее водить пальцами туда сюда.
И вот ты чувствуешь, как доходишь до пика наслаждения. Сильнее цепляешься за стол. И лицом прижимаешься к плечу мужчины, чтобы твой стон не был услышан.
Годжо вынул пальцы, а ты пыталась отдышаться.
-Понравилось, красавица?
Снова он улыбается как Чеширский кот. Конечно понравилось. Ведь он всегда мог довести тебя до оргазма, да ещё какого. Его улыбка довольно таки заразительная, поэтому ты тоже улыбнулась.
-Очень.
-Я рад.
Годжо поцеловал тебя в щеку и сказал.
-Кушай таяки, а то я тебя отвлёк. Я уже почти все свои моти съел, но оставил тебе парочку.
Ты с удивлением посмотрела на Сатору.
Как он успел есть моти и одновременно удовлетворять тебя?
-Что? Не хочешь моти? Тогда я всё съем.
-А... нет, хочу. Спасибо, что оставил.
-Вот эти розовые самые вкусные, попробуй их. Годжо показал пальцем на моти, которые он оставил для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо и т/и
RomanceПримечание: вы находитесь в отношениях с Сатору. Как сказал Годжо недавно открылось новое кафе, где есть восхитительные десерты ;) На этих выходных вы решили сходить туда и полакомиться какими-то вкусностями. Правда у Сатору были немного другие план...