Но ты обратила внимание на Сатору. Ты увидела на его штанах бугорок.
-Годжо, у тебя...
-Я знаю, милая. Подожди немного, я скоро вернусь.
Мужчина хотел выйти из-за стола, но ты потянула его за рукав.
-Я могла бы помочь тебе.
Он посмотрел на тебя и ты видела как он о чём-то думает.
-Хорошо.Вам повезло, что туалет был общий с отдельными санузлами.
Вы вошли в маленькую уборную и закрыли дверь. Из-за того, что там было тесно ты присела на унитаз . Пах мужчины был прямо напротив твоего лица. Ты взглянула на Годжо из-под полуопущенных ресниц.
-Ну же, т/и, я больше не могу терпеть.
Ты расстегнула ремень и ширинку на штанах. Немного приспустив их, ты достала уже твёрдый член. Ты засунула в рот головку и начала её посасывать.
Почувствовав наслаждение, Годжо положил руку на твой затылок и немного надавил. Из-за этого ты взяла его член глубже. Одной рукой ты помогала себе , водя по стволу. Когда ты услышала тяжёлый вздох сверху, то поняла, что всё делаешь правильно. Ты втягиваешь щёки и водишь языком по органу. Слышишь как Сатору начал тяжело дышать.
-Ох, т/и.
Мужчина жмурится от дикого желания вставить до конца и начать долбится тебе в рот, но пока контролирует себя.
В это время, почувствовав рвотный рефлекс, ты вынула разгорячённый орган изо рта. Ты подула на него, облизала и снова взяла в рот. Сатору подумал, что ты его дразнишь и это было последней каплей. Не в силах больше сдерживаться он вставил по основание. От удивления ты широко раскрыла глаза и схватилась за ноги мужчины. Он гладит твои волосы на затылке и втягивает воздух.
Годжо задаёт свой темп, чувствуя оргазм, который скоро накроет его с головой. В бешеном ритме, подмахивая бёдрами он изливается внутрь.
-Ммм, т/и.
Ты видишь как часто вздымается грудь Сатору.
-Фух ты как?
Ты облизнула губы, встала на ноги и обвила руками шею Годжо. Ты решила передразнить его. Точно с такой же самодовольной улыбкой ты спросила:
-Понравилось, красавчик?
Мужчина рассмеялся и положил руки на твою талию. Он тоже улыбнулся.
-Очень!
Годжо поцеловал тебя в губы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо и т/и
RomanceПримечание: вы находитесь в отношениях с Сатору. Как сказал Годжо недавно открылось новое кафе, где есть восхитительные десерты ;) На этих выходных вы решили сходить туда и полакомиться какими-то вкусностями. Правда у Сатору были немного другие план...