💘⩖💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖
Для Годжо сегодня был хороший день, даже отличный. Он явно встал с той ноги. Солнце светило ярко и согревало своими лучами всё вокруг. Погода для осени была приятной. Дул лёгкий ветерок, который совсем не мешал наслаждаться городскими пейзажами.
Как всегда уверенный в себе и весёлый Сатору пошёл в магический корпус. Ему нужно найти т/и. Он не видел её 2 дня из-за очередной миссии. Годжо с нетерпением ждал встречи с любимой и хотел разыскать её побыстрее. Его голову уже начали посещать мысли о том, как он наконец-то улыбнётся тебе, обнимет и зацелует. Вы обсудите как прошла миссия и будете лежать в объятиях друг друга на диване в его кабинете .
Глаза Сатору даже через повязку увидели знакомые пряди волос за углом. Годжо сразу засиял и хотел подойти к тебе чтобы увидеть тебя полностью, но он встал как вкопанный. Что он видит?
Его возлюбленная т/и целуется с каким-то магом. Годжо стало больно и он не понимал, что происходит. Голубые глаза наблюдали за тем как ты с удовольствием целуешь мага, положив руки ему на шею. А маг в это время с жадностью целовал твои губы. Его руки блуждали по твоему телу.
Годжо ошарашено наблюдал за этим и пытался понять, что происходит. Почему его т/и целует какого-то мага? Кто он? Что в конце концов происходит?За 2 дня до этого.
К вам в корпус прибыл новый маг. Он уже успел познакомиться с Итадори, Мегуми и Набарой. Так как у тебя были выходные, ты не успела познакомиться с ним . Из-за нехватки людей вам назначили совместную миссию и ты решила познакомится с новеньким.-Приятно познакомится т/и. Меня зовут Юки. Сказал новенький маг с которым тебе нужно было идти на миссию.
-Мне тоже. Сказала ты улыбчивого.
-Мы должны выдвигаться через час. Пока у нас есть время, можешь рассказать о своих способностях? Спросила т/и.
-Да, конечно. Моя способность заключается в том, что я могу изменять свой облик, но всё не так просто. К примеру возьмём нас и Итадори. Если мы будет стоять втроём и я поменяю облик на Мегуми, то это будет видеть только Итадори потому что моя способность будет направлена на него. То есть для тебя мой облик не поменяется и ты даже ничего не заметишь. Таким образом я могу запудрить мозги врагу.
-Ого. Довольно таки необычно.
И вправду это не типичная способность. Ты никогда не слышала о подобном.На миссии Юки оказывал тебе знаки внимания, но ты игнорировала или отказывала ему. После миссии вы распрощались с магом и ты почти сразу встретила Годжо. Ты была так рада его видеть, что сразу кинулась к нему в объятия , а Сатору прильнул к твоим губам. Но ты почувствовала что-то не то. В том человеке, который тебя целует мало, что было от Годжо. Разве что облик. Облик? Эта мысль мелькнула в голове, как искра. Твои сомнения подтвердились когда за спиной, целующего тебя Годжо, ты увидела ещё одного Годжо. До тебя дошло, что это дело рук новенького мага. Ты вспомнила все те знаки внимания ,но упёртость новенького оказалась сильнее здравого смысла и он решил проделать такой трюк.
Ты пыталась выбраться из хватки фальшивого Сатору, но он оказался сильнее.
Спустя минуту ступора Годжо понял в чём дело и пришёл к тебе на помощь. Он оттащил от тебя Юки, взял его за горло и впечатал в стену. В этот момент способность новенького развеялась и ты увидела его истинный облик.
-Ты настолько жалкий, что использовал свою способность на т/и.
Начал говорить Годжо. Он сильнее надавил на горло Юки. Сатору был настолько зол, что тебе стало страшно.
-Ты не представляешь как мне хочется избить тебя за такой жалкий трюк, но к сожалению ты нужен магическому корпусу.
Годжо отпустил его и направился в твою сторону. Маг упал на землю, кашляя и державшись руками за горло.
-Пошли, т/и. Годжо положил руку тебе на талию и вы пошли к нему в кабинет.
По дороге в кабинет тебе стало неловко .
-Извини меня.
-За что?
-Разве ты не злишься? Я целовалась с др... -Он положил палец на твои губы.
-Шшш в этом нет твоей вины. Если уж я и злюсь, то точно не на тебя.
Он открыл дверь в свой кабинет, пустил тебя вперёд, а потом зашёл сам.
-Скорее это я должен просить прощения.
-Ты?
-Да, я не уследил за новеньким и показал себя не с лучшей стороны. Когда я увидел тебя в объятиях Юки я впал в ступор. Мне стало так паршиво. Кто бы знал, что для тебя Юки выглядел как я.
Ты обняла Годжо.
-Я соскучилась. Сказала ты и начала водить по белым прядям Сатору.
-Я тоже. Он чуть не испортил мои планы.
-Планы?
Годжо взял тебя за руку и повёл к дивану, который стоял рядом со столом в кабинете. Маг лёг на диван и подозвал тебя к себе. Ты легла на него и сразу же оказалась в капкане его объятий.
-Теперь я тебя зацелую. Сатору чмокнул тебя в одну щёку, потом в другую, в лоб , в нос и наконец в губы. Ты была вся красная и чтобы спрятать смущение ты уткнулась в грудь Годжо.
-Как прошла миссия, зайчонок?
Маг начал гладить тебя по волосам.
-На удивление всё было не плохо. А как прошли эти дни у тебя?
-Я рад, что у тебя всё прошло без помех. У меня всё было как всегда хорошо, но с тобой было бы ещё лучше.
Ты улыбнулась и посмотрела на любимого.
-Теперь все мои планы выполнены.
Кто знает сколько вы ещё пролежали на том диване в кабинете, но вы были по-настоящему счастливы в объятиях друг друга, а остальное уже не важно.⩕ 💘⩖💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖💘⩕💘⩖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо и т/и
RomanceПримечание: вы находитесь в отношениях с Сатору. Как сказал Годжо недавно открылось новое кафе, где есть восхитительные десерты ;) На этих выходных вы решили сходить туда и полакомиться какими-то вкусностями. Правда у Сатору были немного другие план...