Часть 1

4.4K 75 0
                                    

Обычный день, я сижу с Эдди в столовой. Конечно же, как не обойтись без Льюис и её компашки. Ну как компашки, она, Кэйтлин и ещё двое девочек. Ну вообще, у нас в школе есть только одна компания, самая популярная. В неё входили: Мэдс, Кэйтлин, Пэйтон, Райли, Энтони, Авани, Несса, Джош, Чейз и Чарли. Из них встречаются Энтони с Авани, Несса с Джошем и Пэйтон с Райли и Чарли с Чейзом. Мэдс и Кэйтлин одинокие. Знаете, как говорят, парни меняют девушек как перчатки. Так вот с моими сводными сестрами так же. Только они меняют парней как перчатки. Со всеми ребятами кроме моих сестёр, мы не то чтобы общались. Мы могли перекинуться парочкой слов,и то, спросить домашку. Но эти ребята не издевались и не унижали нас с Эддисон. Вернёмся в реальность,вот мы после третьего урока сидим с Эдди в столовке. Как всегда одни, а всё потому что Мэдс и Кэйтлин приказали никому не садиться с нами. И никто не рискует, потому что боится. Был один парень, рискнул, потом за школой они сломали ему руку и жёстко избили. Так вот, о чём я, сидим мы спокойно и кушаем,но замечаем этих проклятых девиц.
Эд - чёрт, сейчас опять начнётся
- и не говори, достали, но я ничего не могу сделать, они нажалуються маме, а она отцу, а я не могу ничего сделать, у него сердце больное
М - не о нас разговариваете?)
- Мэдс, отвали, а?
К - охохо, я вижу ты смелости набралась, повторить вчерашнее?
Эд - вы можете отстать от нас? Что мы вам сделали?
М - ничего, но мне скучно(
Она взяла мой напиток и вылила мне на голову. Тоже самое сделала Кэйтлин с Эддисон. Все смеялись над нами, и да, было обидно....
- да пошла ты, Льюис
В ответ мне прилетает громкая пощечина.
М - ты здесь НИКТО, что так,со мной разговаривать, усекла?
У меня на глазах уже начали наворачиваться слёзы.
К - ну давай, иди поплачь, папочке пожалейся ещё
Я просто выбежала оттуда, Эдди побежала за мной. Сзади только был слышен смех учеников.
Эд - Т/И, стой!
- что? - я остановилась
Эд - пошли смоем это и скажем директору что уйдём домой
- идём
Мы с подругой зашли в уборную и начали оттирать пятна от одежды. Затем пошли к кабинету директора. Я поступала и спросила:
- можно?
Дир - Директор
Дир - да конечно, заходите девочки
Эд - здравствуйте, мисис Ларсен
- здравствуйте)
Дир - что случилось, судя по вашему виду?
- да, мы просто с Эддисон взяли еды и на встречу шёл какой-то парень и мы не заметили его и так получилось что всё вылилось на нас
Дир - можете не оправдываться
Эд - но....
Дир - я знаю что это не правда, сёстры Льюис постарались
- но как вы...
Дир - Т/Ишка, Эдди, это давно понятно, мне очень жаль что к вам так относятся
Эд - можно нам тогда домой?
Дир - да, я скажу учителю
Я, Эд - спасибо, досвидания
Мы вышли из её кабинета и затем за территорию школы.
- может в клуб сгоняем?
Эд - согласна, надо развеяться
- отлично, тогда поедем в наш любимый
Эд - а вдруг туда явиться эта компашка?
- ну смотри, клуб мой,так что охрана их не пустит, а если они пройдут туда каким-то чудом, охрана их выведет, и к тому же, мы их там никого не видели
Эд - на чьей машине поедем?
- мне лень садится за руль и тебе видимо тоже, так что вызовем такси
Эд - ладно
Весь оставшийся путь домой, мы разговаривали. Расскажу ещё немного о себе и Эдди. У нас есть с ней афиг€нный дом. Ну скорее особняк, хах, нет, я не хвастаюсь, просто чтобы знали. Так вот, помимо дома, у каждой из нас есть несколько дорогих машин. Также у Эддисон свой ресторан, а у меня свой клуб. Наш дом и наши машины когда-нибудь вам покажу, но не сейчас. На счёт родителей,что они думают об этом. А они и не знают, моя мачеха, сёстры и отец ничего не знают, также как и родители Эдди. Почему же мы тогда купили отдельный дом? Для того чтобы после вечеринок не приходить пьяными домой, а переночевать там. Конечно же, мы не часто ходим в клуб, но всё же. И да, мой отец немного против того чтобы ночью я где-то гуляла, мачехе всё равно. Родители моей подруги не интересуются жизнью их дочери. Пришла домой и хорошо, не пришла, тоже, наверное.... Они никогда не замечают есть ли их дочь дома, или же нету, им всё равно. Ах да, ещё наши с Эддисон дома находятся напротив. И тот дом в котором сейчас живу я, отец, мачеха и Кэйтлин с Мэдс. Он был моей мамы, но когда она умерла, то я узнала что она переписала его на меня. Ещё до своей непредсказуемой смерти. Не знаю зачем правда. Почему я не могу просто выгнать из на улицу? Точнее сестёр и мачеху? Мне жаль отца, он только отошёл от смерти моей мамы и нашёл себе девушку. Поэтому мне приходится терпеть их. Мы с Эдди уже подошли к её дому.
- так, я скажу что ночую у тебя, а потом пойдем к тебе в комнату и когда все уснут, выйдем через окно
Эд - можно через дверь, врядли родители будут дома, а если даже, то всё равно пьяные и будут спать как убитые
- ну тогда через дверь, ладно,до встречи)
Эд - пока
Мы с ней обнялись и я пошла к себе домой. Я зашла в дом и услышала тишину.
- Я ДОМА
Ко мне вышел отец.
От - Отец
От - привет, доченька
- привет, папуль
Я обняла его,а он поцеловал меня в лобик.
От - как дела в школе?
- опять
От - Т/И...
- нет, нет, всё хорошо, я понимаю)
От - ты у меня такая молодец, кушать будешь?
- я сейчас переоденусь и потом можно к Эдди на ночёвку?
От - конечно, моя дорогая
- спасибо, пап)
Я обняла его и пошла в свою комнату переодеться.

CinderellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя