Когда вечеринка окончилась, мы проводили гостей и пошли спать.
*Прошло 2 месяца*
Я стою в своей комнате с Эддисон и одеваю платье:
- я так волнуюсь
Э - всё будет хорошо, Джейден с Брайсом уже на месте, всё будет отлично, обещаю
- не верится что я выхожу замуж и скоро у меня будет ребенок
Э - мне тоже не верится, недавно мы только с тобой в песочнице играли, а сейчас я выдаю тебя замуж - я повернулась и увидела как Эддисон плачет
- нууу, Эдди, не плачь, иначе я тоже сейчас расплачусь - я обняла подругу
Э - ты уже такая взрослая
- мы с тобой были вместе всегда, и будем всегда вместе
Кстати, спешу вам сказать что Эддисон тоже беременна. Узнали мы об этом только неделю назад и Брайс уже сделал ей предложение. Я рада за них, очень рада.
Э - давай не плакать, нам скоро выезжать
Закончив собираться, мы вышли на улицу и сели в машину. Через 40 минут уже были возле ЗАГСа. Такой волнительный момент честно сказать. Все гости уже были в зале, только перед самым входом нас ждал отец Джейдена. Эддисон ушла в зал, а мы остались ждать.
Джон - какая ты красивая, всё таки повезло Джейдену с женой
- спасибо вам) - кстати, папа моего будущего мужа будет вести меня к алтарю.
Джон - ну всё, пошли - дверь открылась
Я взяла его под руку и мы пошли. Зайдя в зал, все взгляды были на меня. Я смотрела только на Джейдена, он был таким красивым, ему очень идёт классический костюм. Когда я подошла к Джейдену, мы взялись за руки и смотрели друг другу в глаза. Затем начала свой длинный разговор регистратор. Через пару минут она закончила и началась самая главная часть.
Р - Джейден Исайя Хосслер, готовы ли Вы, взять в жены Т/И Т/Ф?
Джей - да)
Р - Т/И Т/Ф, готовы ли Вы взять в мужья Джейдена Исайя Хосслера?
- готова)
Р - можете обменяться кольцами, а затем жених может поцеловать невесту
К нам подошла маленькая девочка с кольцами. Джейден взял одно кольцо и надел на мой палец, я повторила его действия. После мы поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella
ФанфикНа свете жила совершенно обычная девочка. Девочка потерявшая мать, у неё остался только отец. Все её унижали в школе. Но ведь у каждой медали есть две стороны. Так же и у этой девушки. В день она была самой обычной, а в ночь... Никто не знал о второ...