Яблочных

51 5 8
                                    

Дохён вышел из автобуса, закинув рюкзак на плечо. В наушниках всё ещё звучал приятный голос ведущей, рассказывающей о забавных ситуациях, написанных в письмах слушателей радио. И лёгкая улыбка появлялась на губах Ли, когда девушка звонко смеялась с какой-то шутки, что школьник тоже считал её смешной.

Под атмосферой, исходящей из таких уютных и очаровательных историй, мелодий, погружающих в совсем иной мир, ему было тепло. Пушистый снег не ощущался ладошками, и мороз не чувствовался замёрзшими щеками. В груди парили летние цветки, лепестки которых ветром срывались, и всё казалось в глазах карих весной.

Будто вместо деревьев, на ветвях которых была одежда, сотканная из снега, виднелись уже прорастающие листочки, что своим ярким зеленоватым оттенком могли вызвать столько восхищения в душе парня. Ведь он любил, когда природа озаряла всех своим очарованием в виде листвы, дуновения ветерка, запахом апельсинов, растущих во дворе соседки, ночами тёплыми и звёздами мерцающими.

«Когда я смотрю на себя в зеркало, мне кажется, что я недостаточно красива для этого мира. Думаю, что люди осудят меня за недостатки на лице, мою фигуру, рот, губы, нос, за толстые руки, за спину, покрытую пятнами. Будто я одно из страшных чудовищ на этом свете. Из-за таких ужасных мыслей опускаются руки что-то творить, поддаваться фантазиям, и я погрязаю во всей рутине жизни. Забываю про свои цели, про мысли и успехи. Постепенно потухаю, словно свечка, забывая, кто я. Но человек, появившийся в моей жизни и ставший моим лучшим другом, сказал мне, что других людей, как я, не существует. Почему бы не полюбить себя, хотя бы попробовать и выражать свою особенность? Благодаря этим словам я становлюсь сильнее, когда вновь должна падать перед пропастью моих проблем. И понимаю, что даже если я буду самым страшным существом на свете, она никогда не отвернётся от меня. Спасибо за твоё существование, Чжоу Цзыюй.

Кажется, что это маленькое письмо сможет растрогать сердца многих наших слушателей. Я очень рада тому, что в вашей жизни есть человек, готовый принять вас любым. И это действительно чудесно! Не сдавайтесь! Стремитесь к своим целям и украсьте жизнь теми оттенками, которые кажутся вам счастьем. А какой же оттенок счастья у наших слушателей?»


— Может быть, жёлтый? — прошептал Дохён, не зная, какой же оттенок ассоциировался с счастьем. — Это цвет солнца и жизнерадостности. Значит, и счастья. Хотя и фиолетовый кажется очень красивым, словно умиротворяет и уносит в другую галактику, — улыбнулся он, размышляя над интересным вопросом ведущей.

Мысли уносили его в бескрайний океан, и школьник совсем не заметил, как дошёл до дома. Такого маленького, совсем неприметного, с посаженными двумя деревцами рядом. Они белоснежными лепестками в апреле цвели, и ближе к лету на них появлялись маленькие яблоки. Такие вкусные, что Дохён всегда хотел поделиться их приятностью с другими: раздавал тетушкам, живущим рядом, и милым бабушкам, считающим его невероятно милым. Делился ими с дедушками, обсуждающими в гараже одного из них разные новости, и Ли присоединялся к их разговорам, слушая интересные рассказы, впечатления.

Остановка: мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя