Деревьев

66 6 15
                                    

Во временном куске их жизни, когда они только раз могли оторваться от проблем и почувствовать тёплое время года в своей душе, школьники сидели в полупустом автобусе. Такое маленькое место, тесное временами и холодное зимой, когда пуховик и шерстяные вещички не спасают, имело в себе столько уюта и атмосферы умиротворённости для них. Будто это был единственный уголок, спасающий от всех несчастий, что они пережили. Будто этот автобус вселял в них надежду на то, что они так же по заданному направлению будут двигаться к своей мечте, ощущая на себе лучи тёплого солнца.

Сумин варежки на ручки надела, почувствовав сразу же тепло от вещи, и улыбнулась, словно маленький ребёнок, который был счастлив кружке горячего шоколада. Смотрела так нежно на Дохёна, сидящего спереди, и любовно разглядывала каждую чёрточку его лица: карие, до невозможности красивые глаза, мягкие губы, которые он мог часто сжимать или кусать, и густые брови. Сумин никогда бы не соврала о том, что Дохён для неё не выглядел словно божество из сада яблочных деревьев и что от одного взгляда на школьника сердце девушки начинало так трепетать, что холодный январь её души постепенно таял.

Мыслей в голове девушки о том, что её вновь ждала мама с грозным и разъярённым видом, младший братик, требующий внимания, и жгучие слёзы, скатывающиеся по щекам ночью, сейчас не было. Всё внимание Сумин занимал Ли, что в руках книжку милую держал и улыбался.

На листах нарисованы были различные рисунки очаровательных зверят, которые выпивали чай и кушали пирожные, сидя за круглым столом, и Чо не могла не засмотреться на них. Чувствовала и счастье, ведь даже старшеклассники читали детские сказки, а значит, её мечта стать иллюстратором обязательно исполнится.

Сумин сжала кулачки, собирая в них всю свою уверенность, и подсела к Дохёну. Ткань их пуховиков соприкасалась, карие глаза устремлены были на его, в которых тоже поблёскивала весна, и улыбка на лице девушки появлялась.

— Тебе нравятся сказки? — спросила его Сумин, а он ресницами в ответ хлопал, не понимая, как такая солнечная девочка оказалась рядом.

— Д-да, — произнёс он, немного запнувшись.

— Мне тоже, — лепетала она, скрывая всё своё волнение в вспотевших ладошках и непрекращаемому потоку слов, — думаю, они очень интересные и могут унести человека в совсем другой мир. Например, «Алиса в стране чудес», она мне очень нравится ощущением чего-то волшебного. Я помню, что в детстве искала кроличью нору, чтобы тоже стать, как она. Но потом со временем я поняла, что такое не случится. Но я могу сама нарисовать целые вселенные для детей и взрослых и поэтому хочу стать иллюстратором. И увидев то, как ты читаешь сказку, мне стало очень приятно.

Дохён ничего не говорил в ответ, лишь слушал мягкий голос школьницы, глаза которой загорались такими искорками от одного только представления своего детства и мечты. Он даже словил себя на мысли, что хотел бы, чтобы время остановилось и можно было слушать рассказы девушки долго, забывая про папу, школу и усталость, ощущающуюся всем телом.

— Прости, — неловко произнесла она, поняв, что выглядела перед ним просто ужасно, — я слишком много болтаю. Я просто очень волнуюсь, когда начинаю с кем-то разговор, и не могу успокоить себя, — она мило зажмурила глазки, уже ожидая того, что парень рассердится и попросит её оставить его в покое.

Но услышать хихиканье, слетевшее с розоватых губ, и увидеть тёплую улыбку Ли было чем-то, чего она ожидать вовсе никак не могла.

— Тебе смешно? — заволновалась Сумин. — Я выгляжу очень глупо? — «или ты очень плохой человек», — пронеслось в её мыслях.

— Прости, — Дохён обратил взгляд шоколадных радужек на неё, — я не хотел тебя обидеть, правда. Ты выглядела очень мило, может, как ребёночек, и это вселило в меня какую-то радость, что я не смог скрыть её, — Сумин продолжала хлопать глазками, Дохён, немного смутившись, произнёс: — я не так часто радуюсь, и ты сейчас вселила в меня лучики солнца. Как летом. Прости, я начинаю тоже слишком много болтать.

Разговор с ним постепенно успокаивал Сумин, и она уже спокойно могла с ним разговаривать на разные темы, чувствуя себя так, будто нашла родного человека. Частичку своего сердца, затерявшуюся где-то в этом огромном мире и найденную именно в этот момент — когда снег опадал медленно и волшебно, а в сердцах школьников весна яблочными деревьями расцветала, ведь нашли они друг друга в трудный момент.

Они открывали души друг другу, совсем не думая о том, что произойдёт после того, как каждый выйдет из их маленького мира, помещённого в автобус. Не думали о том, с какой несправедливостью в очередной раз столкнутся за холодную зиму жизни их, забывали о всех слезах и обидах, улыбаясь.

Впервые ощущали свободу в выражении собственных чувств, счастья от того, что тебя понимали и поддерживали, не считали глупым и безрассудным. Не сравнивали такие тёплые и прекрасные мечты с бесполезным мусором, вовсе не считали, что нужно прекратить направляться к целям. За шестьдесят минут, проведённых в автобусе и за его пределами пятьдесят, протягивали друг другу ладошки, веря в то, что каждый из них справится.

За сто десять минут они стали ближе друг другу, чем кто-либо на этом свете.

— А какой радиоканал тебе нравится слушать? Помню, папа раньше тоже слушал, когда мы уезжали к дедушке, — спросила его Сумин, когда они всё ещё были в автобусе.

— Он называется «KwithDinosaurs», — ответил ей Дохён, — у него необычное название, скажи же? — он повернулся к девушке, отрывая взгляд от белоснежных улиц и разглядывания остановки. Не хотел уходить, чтобы Сумин оставила его совсем одного в этой пустой вселенной.

— Да. Мне нравится, — не смогла сдержать она своей улыбки перед ним.

— Слушателей называют динозаврами, думаю, это очень мило. Иногда они отправляют очень красивые письма, и их читают в прямом эфире, — воодушевлённо рассказывал он ей. — Мне нравится, когда их читают. Это даёт немного расслабиться, забыть про свои проблемы и сопереживать или порадоваться за человека, которого я не знаю, но который хотел бы открыться хоть где-то. Думаю, что если моя мечта исполнится, то я буду очень счастлив, дав возможность каждому человеку открыть своё сердце.

— А ты сам отправлял туда письма? — спросила у него Чо.

— Ещё нет, но хочу однажды попробовать. Я видел однажды момент в фильме, когда девушка призналась парню через радиоэфир. Она сказала ему обязательно включить радио к пяти часам и рассказала о своих чувствах через письмо. Может, и мне стоит так сделать? — смешок сошёл с его уст.

— А твоё радио тоже читает в пять часов?

— Нет, к шести. Как раз скоро будет, и мы можем вместе послушать, — он достал телефон и наушники из кармана своего пуховика и предложил один девушке, что приняла его с интересом.

🎉 Вы закончили чтение Остановка: мечта 🎉
Остановка: мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя