счастья Юки

149 12 2
                                    

Прошло 3 месяца
Хисока предложил Юки встречаться на ,что она согласилась. После приезда домой многое изменилось например Хисока и Юки живут вместе. Она узнала причину почему их отправили на остров. Семья Золдик подготавливала весь месяц  все для свадьбы Юно и Иллуми. После свадьбы они стали жить в особняке который им подарил отец Юно и Юки. Господин Вада был не против отношений Юки и Хисоки.
Через 2 года отношений Хисока сделал предложение Юки была на седьмом небе от счастья ответив ему согласием она панила ,что свою жопу ей точно не спасти. Через несколько дней после  свадьбы и брачной ночи  Юки заметила изменения , ее тошнило от еды живот стал немного больше, была задержка . Вспомнив о том , что ее Хи~тян не одевал несколько раз средство защиты она занернечла и решила купить тест на беременность. Как она была рада тому , что Хисока ушел на задане вместе с Иллуми. Купив три теста и сделав всю процедуру она увидела на всех было по две полоске, ее переполняла радость и немого тревога. Она не знала как подойти к Хисоке и сказать о том , что скоро вы их семье будут не две , а трое. Хотя до этого девушка спрашивала  парня о том, как он относиться к детям и не бросит
ли он ее если она забиременет
на ,что Хисока рассмеялся и сказал ,что никогда не бросит  тебя с ребенком и будет только счаслив если он будет. Юки выбросила тесты и решила сдать анализы чтоб точно быть уверенной в своей беременности.
Сдав кучу анализов она думала как обрадовать Хисоку который должен скоро придти домой. Придумав план свалившись на кровать уснула.  В ее плане было два пункта : первый не парится , второй действовать по ситуации.
мысли Хисоки
Придя домой меня не встретила  Юки как странно ведь всегда меня встреча не смотря не на что .
конец
Юки проснулась от шума пересилив свою лень пошла встречать своего любимого.
~Моя королева спола прости если разбудил.- Хисока раскинул руки для обнимашек и стал ждать когда Юки запрыгнет на него.
- Хи~тян незадуши меня с малышом. - Поняв что проболталась она хотела зарыться в одеяло чтоб не кто, не что ей не мешало успокоится и с закрытием газами ждала что же будет .
Почувствовав прикосновение рук любимого к животу она открыла глаза и стала ждать что же ей скажет Хисока.
Он спокойно поглаживая живот и о чем то думал.
- Я уверен что наш малыш будет самым прикрасным на земле . - Посмотрев на Юки его озарила улыбка и одинокая слеза упала с лица ее любимого.
- Я так рада! Хочу чтобы малыш был похож на тебя.- Обняв  Хисоку и расцеловав ему лицо плакала ее переполняло счастья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хисока Мороу и т\иМесто, где живут истории. Откройте их для себя