🌸1 глава🌸

24 1 2
                                    

-Мама, а как я пойму что передо мной тот самый человек? Как вы его там называете..."Истинный"?
-Ахах, тебе ещё рано об этом думать. Но...когда ваши взгляды пересекуться и вы почуете феромоны друг друга, всё сразу прояснится. Это называется "Предназначеные судьбой люди".
🌸 🌸 🌸
Тяжёлые ресницы вздрогнули и веки медленно поднялись открывая миру золотистые глаза с зелёным ободком по краю радужки. Юноша с лёгкостью в теле привстал и принял сидящие положение на кровати с серебристым постельным бельём. Оглядываясь вокруг в голове начали пробегать воспоминания всех минувших дней, дней когда "они" были счастливы. Молодой парень дёрнул головой и отогнал все мысли прочь, его ждал день насыщенный важными делами и падать в глубокую пучину себя он сейчас был не готов. Не редко золотоглазый юноша мог впасть в некую апатию вспоминая свою "семью" и дни прошедших лет, но с каждым годом он становился сильнее отодвигая прошлое подальше от себя и начиная дышать свободнее проживая новые дни изредка навещая одну могилу.
Сегодня юноше исполнилось двадцать, дата когда ты становишься совершеннолетним и не зависимым от других. И эта дата дала новые возможности златоглазому, ведь на его плечах теперь не только его жизнь, но и компания которую он получил в наследство от отца, от человека который написав завещание исчез когда герою было четыре года, а матушка ребёнка начиная с того дня обрушила груз обучения на плечи наследника. Она не была жестокой женщиной, но она была сильной, той кто не смотрел на юный возраст собственного ребёнка и начала его обучение.
Тихий стук в дверь потревожил мысли что роем пролетали в голове, юноша повернулся в сторону громозких дверей из красного дерева с замысловатым золотым узором по краям, тонкий и такой мелодичный голос последовал сразу после стука.
- Входите.
Это была короткая фраза, но она была наполнена твёрдостью которой обучила его мать, что бы никто не мог оспаривать слов сына, слишком много не говорил и не задавал лишних вопросов.
В комнату зашла молодая девушка бета которой только исполнилось восемнадцать, первое совершеннолетие у неё прошло не так давно и только после него она смогла получить работу в поместье. Новая горничная которой была дана работа о заботе повседневных делах господина не стала колебаться и вошла приступая к обязанностям.
Юноша проводил её взглядом до ванной комнаты где горничная приступила к подготовке ванной для купания, после он перевёл свой взгляд на тонкие запястья и сжал их наблюдая как и так светлая кожа становится бледнее.
- Всё готово господин, – монотонно проговорила горничная – мне помочь вам с принятием ванны?
- Да. Мы должны закончить до обеда – приказно ответил юноша.
Златоглазый парень встал с постели из-за чего шёлковое одеяло сползло на ещё тёплую постель и направился в хорошо знакомое помещение где сильнее всего пахло хвоей, феромоном что витал везде где проходил молодой господин поместья.
Юноша стоял пока горничная снимала одежду для сна, а после окунулся в тёплую розовую воду от разных масел и средств. Девушка омывала белоснежное тело с бархатной вечно тёплой кожей из-за генов оборотня.
Оборотни уже более трёхсот лет прячутся и не показываются, а если и раскрывают свою личность простым людям, то только подданным и близким. Так же и наш юноша скрывает свою истинную натуру глубоко в себе, уши и хвост которые раньше оборотни выставляли на показ сейчас прячутся способом перевоплощния в человека, ведь не зря их называют оборотнями, а не полу-людьми. Оборотни могут быть как в форме человека, так и в форме волка, но самая комфортная для этой расы форма сейчас для них не доступна, смежная, когда облик остаётся человека, но уши и хвост не скрываются, волчьи уши лучше всего улавливают волны и колебания, а острые клыки и когти что острее человеческих всегда служат хорошим оружием для тех кто посмел неожиданно напасть.
Закончив с водными процедурами горничная помогла накинуть халат юноше и они прошли в комнату.
- У вас есть какие-то предпочтения в одежде? - задала вопрос горничная прерывая тишину к которой они уже привыкли.
- Что угодно, кроме голубого, не хочу что бы мои волосы сливались с одеждой - ответил господин.
Более вопросов не последовало, горничная подобрала жёлтую рубашку, белый фрак и белые лаковые туфли. Одеться не составило труда с помощью девушки, после чего горничная завязала волосы сбоку на конце жёлтой лентой.
Как только молодой господин был готов он спустился вниз к обеденному залу, там его ждал дворецкий и пару служанок, его провели к месту трапезы и он принялся за горячую еду что состояла в основном из мяса.
После не долгой трапезы юноша прошёл во внутренний двор за дворецким где его уже ждала карета подготовленая для отъезда. Поездка в дороге заняла не мало времени, но юноша прибыл вовремя к назначеному времени на вечер, дверца кареты открылась и он вышел.
- Господин Кельвин Кларк, удачи в ваших первых переговорах - пожилой мужчина альфа смотрел на юношу с лёгкой улыбкой.
Дворецкий и сопровождающий были единственными людьми к которым юноша семьи Кларк относился как к семье после смерти матери. Он был не против говорить с ними не фомильярно, но те часто отнекивались говоря что не могут себе такого позволить, ведь они только слуги. Но иногда всё же слова поддержки проскакивали с их уст что заставляло улыбнуться Кельвина.
Кельвин двинулся в сторону особняка вместе с сопровождением после чего его встретили и проводили в нужную сторону. Осталось всего пару метров до двери где ждала его совершенно новая жизнь, этот момент определит его будущее. Будет ли он вести дела вместе с другой знатной семьёй или останется ни с чем и ему придётся много трудиться для открытия собственного дела. У Кельвина Кларка были деньги, статус, влияние, его семья известна, но не он, юноша начнёт новую эру фамилии Кларк, он в это верит, ведь его воспитали не нежным и сопливым омегой для выдачи за муж, он был наследником, а сейчас главой семьи Кларк. И так же он последний в ком течёт кровь этой фамилии.
Кельвин лёгким касанием толкнул дверь готовясь к встречи, но за этим действием последовал лишь крик.
- У меня сейчас будет важная встреча, поговорим об этом позже! - статный мужчина стройный телом с седыми волосами и глубокими голубыми глазами обратился к сыну.
- Да как ты не поймёшь отец?! Я люблю его и хочу быть только с ним, тут нечего решать! К тому же он носит моего ребёнка! - мужчина лет двадцати двух с такими же яркими словно море глазами и чёрными словно смоль волосами не отступая продолжал давить.
- Что ты..! - глава семьи прервался глядя на гостя.
В данной ситуации Кларку нужно было бы удалиться и дать время семье разобраться, но он встал словно окаменев в открытых дверях на распашку. Всё что он мог это чувствовать...чувствовать этот головокружащий феромон что веял лесом. Феромон что так подходил его собственному, хвои. Все взгляды обратились на Кельвина Кларка в то время как юноша почувствовал давно забытое чувство хвоста, ушей и клыков, как его тело немного изменилось.
🌸 🌸 🌸
- И всё? Я просто увижу и пойму что он мой "истинный"? - не как не мог угомониться маленький волчонок.
- Не только. В какой бы ты форме не был ты обратишься в смежную из-за чего твоя раса явиться миру. Поэтому ты должен быть осторожен, мы оборотни живём в лесах и выходим в люди только после того как находим пару. Но ты другой. Ты Кларк.
🌸 🌸 🌸
В воздухе повисла тяжёлая атмосфера, после увиденного все присутствующие поняли одну важную вещь, сын главы и юноша семьи Кларк истинные. А ещё что семья Кларк в какой-то момент смешала свою кровь с оборотнями, а их уже давно не было видно, хоть о их существовании всем и известно.
Сын главы перевёл свой взгляд на отца и понял что выражение лица главы не сулит ничего хорошего, тот хотел породниться с Кельвинами, хоть и узнал о скором появлении внука со стороны не знатного омеги. А Кларк в это время пытался успокоиться что в итоге у него получилось и он спрятал свою "волчью" натуру, от хвоста, ушей и клыков ничего не осталось.
- Отец! У меня есть Оскар и мы ждём ребёнка, я не буду жениться на этом омеге только из-за того что он оказался моим истинным. - начал напирать брюнет на отца.
- Что ты себе позволяешь, Ной! Извините, герцог Кларк. Мы поговрим с...
- Не нужно, мне всё равно на истинность, - в голове проскочила мысль "ложь" - я не хочу быть причиной разрушения чужой семьи - голос что был словно колокольчик превратился в метал - давайте перейдём к договору.
Внутренний мир юноши что с детства мечтал о "предназначеном судьбой" начал стремительно рушиться, стоило ли Кельвину так долго ждать того самого что бы в итоге страдать? Вот что тревожило его когда они с главой семьи Лопес перешли в другой кабинет и обсуждали бизнес по добыче драгоценных камней и ведение ювилирными магазинами, а после удачного подписания контракта Кларк ушёл ничего не сказав на тему своего истинного, хоть Лопес и пытался начать эту тему.

🌸Истинность или любовь🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя