Юноша оказавшись в ванной густо покраснел, он знал что его ждёт через считанные минуты, но он этого хотел, сплести своё тело с мужчиной что ему был симпатичен, сердце раньше времени заходило ходуном, да так что Кельвин испугался что оно пробьёт рёбра и вырветься наружу.
Сделав пару шагов юноша оказался в ванне, он окунулся в ней пытаясь прийти в себя, а после некоторых манипуляций с гелями, маслами и другими приспособлениями для тела и волос был доволен результатом.
Повернувшись животом к одному из бортиков он облокотился на него и одной из рук потянулся назад, он дотронулся колечка мышц что отреагировав немного сжалось, обвёл пальцем вокруг и почувствовав смазку протолкнул его внутрь. Одно движение за другим и тело начало получать лёгкое удовольствие, а мышцы становились поддатливее и впускали в себя больше пальцев. Как только в юноше начало помещается четыре пальца он вынул их, всполоснулся и попытался скинуть возбуждение, ведь из-за подготовки перед сексом он возбудился.
Полностью прийдя в себя он мотнул головой, накинул лёгкий шёлковый халат пудрового цвета и вышел. Оказавшись за дверью ванной он увидел на постеле Коллинза который ни чуть не смущаясь развалился на постели в таком же шёлковом халате только уже синего оттенка.
- Ты долго. Не уж то передумал и решил потянуть время? - лёгкая улыбка украсила раслабленое лицо беты.
- Если бы я передумал ты бы уже здесь не был - лукаво ответил Кларк.
Он сделал пару шагов после чего остановился, лёгкое волнение начало зарождатся в низу живота, Йонас встал и подошёл к юноше взяв окуратно его руку и поцеловал тыльную сторону запястья.
- Помни, тебя не кто не заставляет, если ты не готов...
Не давая возможности договорить Кларк вытянул руку из руки Йонаса и обхватил его за шею в тоже время целуя его, неуклюже, по детский. Он слегка дрожал, но в тоже время и ждал чего-то большего, взгляд которым он одарил Коллинза нельзя было описать. Всё что мужчина прочитал в нём это желание и ему этого хватало, он подхватил юношу за бёдра и поднял вверх облакачивая на себя. Ещё пару заветных шагов и они оказались в постели, Кларк лежал под телом другого мужчины, он ощущал покалование в животе, его нижняя губа была оттянута пальцем Йонаса и юноша не задумываясь приоткрыл рот, Йонас не теряя времени наклонился и сплёл их языки, это уже был не детский и наивный поцелуй, он побуждал желать и Кларк невольно зашоркал на месте от возбуждения. Коллинз отпустил руку на возбуждёный член юноши и начал мягко потирать его от чего Кларк начал задыхаться в поцелуе, позже рука медленно переместилась к колечку из мышц и палец легко вошёл открывая себя, Йонас разорвал поцелуй и удивлённо посмотрел на Кларка.
- Ты подготовил себя? - не скрывая удивления в хриплом от возбуждения голосе спросил мужчина.
- Разве в этом есть что-то удивительное? Я просто хотел быть готовым тебя принять... - смущённо прошептал юноша.
- Чёрт, кажется я перевозбудился - зыркнул томным взглядом на Кларка.
Коллинз снова вошёл в Кельвина пальцами что бы удостовериться что не повредит юношу если войдёт и войдя всеми пальцами проделал пару толчков иногда раздвигая их внутри. Удостоверившись что тот не повредит нежную кожу и ткани Кларка, Коллинз вынул пальцы из колечка мышц что быстро сжалось не хотя выпускать из себя тонкие пальцы мужчины, после чего одновременно приставил к отверстию головку и сплёл их языки в поцелуе, помня что у юноши это первый опыт Йонас начал медленно входить, ожидая пока Кельвин привыкнет к форме и размеру члена. Самое сложное было ввести головку не смотря на обильную естественную смазку и раннюю подготовку, это доставляло Кларку боль и тот не мог сдержать лёгкие завывания, но как только та протиснулась и вошла внутрь член полностью до основания вошёл в тело юноши заставив того пискнуть в поцелуй и затаить дыхание, на глазах выступили влажные бусины слёз, щёки горели алым цветом, а губы пылали от поцелуев. Коллинз не двигался подавляя себя и давая юноше привыкнуть, как только Кларк перестал постанывать и расслабился мужчина начал делать первые толчки что вызвали у омеги дрожь по всему телу и звёздочки перед глазами. Со временем толчки стали быстрее и сильнее заставляя юношу стонать и цепляться за бету, прося остановиться хоть того на самом деле не желая. Бета всё яростнее входил в утончёное худое тело и покрывал то яркими пятнами и следами от укусов, ещё пару толчков и Кларк излился себе на живот, но Йонас не сбавлял обороты тем самым продолжая стимулировать чувсвительную точку заставляя юношу протестовать, а после пару слов мольбы о том что бы бета остановился юноша вновь излился, но уже более жидкой спермой. Кельвин кончил ещё два раза пока Йонас наконец-то не излился в нежное тело юноши прижимая того к кровати и наваливаясь всем телом на того, он держал омегу не давая тому выскользнуть и продолжал быть в нём, снова поцелуи, мягкие прикосновения, нежности длились около десяти минут после чего член что так и не вышел из тела Кларка вновь зашевелился, стал больше, толще и вновь возобновились толчки, пьяный взгляд юноши смотрел в тёмные глаза беты что не как не отпускал Кларка вновь и вновь изливаясь в того, под конец юноше даже становилось больно от того что нежная кожа колечка опухла и кое где порвалась, но это не мешало ему получать удовольствие до мурашек во всём теле.
На утро Юноша проснулся с лёгкой болью в теле и обнаружил что член мужчин до сих пор в нём, он аккуратно встал вытаскивая из себя половой орган Йонаса и начал подниматься, ноги были словно ватные и не держали его на ногах, на серебристой простыне виднелась девственная алая кровь, поняв что тот не встанет юноша вновь повалился на кровать тем самым будя отто сна бету. Тот сонно заморгал после чего начал что-то бубнить себе под нос.
- Когда ты успел зажечь ароматические свечи с хвоей..? - всё ещё сонно бормотал себе под нос бета, но когда услышал сдавленый писк вместо ответа резко встал устремляя свой взгляд на омегу.
Юноша встревоженно смотрел на бету и что-то шептал, а после зажмурился и вновь открыл свои бездонные глаза, после чего всё таки выдавил из себя:
- Кажеться я тебя пометил..- дрожащим голосом проговорил тот.
- Что? - уже полностью просыпаясь и приходя в реальность переспросил Коллинз - В смысле пометил? Я чувствую твой феромон?
- Да...я оборотень. И самки нашей расы могут помечать партнёра которого мы выбираем. Это что-то на подобии как альфа кусает омегу и помечает. - неловко затороторил юноша.
- Мне нужны подробные объяснения...
После этого Кларк рассказал о том что он оборотень, о вчерашней встрече и истинном, о том что давно засматривался на бету, но из-за предубеждений не решался признаться тому и о том что похоже принял бету как партнёра вчера растворяясь в его объятиях. В конце концов мужчина разложив всё по полочкам у себе в голове предложил Кларку встречаться на что юноша недоуменно смотрел на бету, а тот поведал уже свою историю как полюбил омегу хоть и не с первого взгляда, но каждый раз приходя в клуб тот покорял его всё больше и больше и только по этой причине Йонас согласился на интимную связь вчера вечером.
Закончился этот разговор тем что оба согласились на отношения и после провели остаток дня непринуждённо наслаждаясь новыми ощущениями слова "пара".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Истинность или любовь🌸
WerewolfМаленький мальчик с детства мечтал о "истинном" или же как его мать называла "предназначеном судьбой партнёре". Как они встретятся? Будут ли вместе? И что предстоит пережить нашему юноше?