6. парк или прогулка с компанией 2

420 19 0
                                    

Они зашли в кафе и начали за столик и начили обговаривать их план :
Д: давай придем и скажем типа мы встречаемся и если примут типо наше решение , то первые две недели будет делать вид типо встр ?
А: а знаешь это не плохой план , да , потом так расстанемся как и типо встречались !)
Д: ага ( - и Даня стал каким-то грусным .
А: дань я в школе хотела поговорить по поводу что ты постоянно грусный, что случилось , только не ври , ты же знаешь я вижу когда люди врут !) - сказала девушка и положила руку на его руку . От чего Даня поднял голову и улыбнулся , улыбнулся он искренне и положил свою вторую руку на сверху . На что Аня тоже искренне улыбнулась. И они смотрели друг другу в глаза и улыбались. Они начали тянуться друг к другу и тут к ним подошол официант .
( Официант- оф.)
Оф: здравствуйте , чем могу помочь ?)
Д: ничем мы уже уходим ) да?
А: да )
Оф: хорошо , спасибо что побывали в нашем кафе !)
А и Д: ага )
Они вышли с кафе и так как в глазах у них горел огонь они решили пойти в кино на последний ряд , самого скучного фильма (😏😏) .
А: дань уже время 17:15 а я даже не переоделась ( , и так мне не удобно куда-то идти , так ищё й гулять , и в кино мы тоже не успеваем (.
Д: ладно , но завтра мы пойдём в кино на теж ряды и тот же фильм).
А: хорошо обещаю )
Д: вот и славно )
Как только они начали идти к Ане домой что бы она переоделись . Время 17:50 Аня не знала что одеть , и тут звонок в дверь :
(Маха-м)
М: о данька , привет позови Аню .)
Аня ето услышала и сразу поняла что нужно с играть роль пары с Даней . Даня тоже сразу вжылся в роль .
Д: зай , к нам Маха пришла )- кричал Даня с первого этажа .
А: иду зайчик ) - как только Аня подошла к двери где стояла вся компания и Даня . К дане девушка подошла и чмокнула в щеку и Даня , Аню тоже после етого Аня можно сказать получила кайф как и Даня только они етого не подавали.
А: привет !)
М: привет и ты в курсе что вы с Даней опоздали на пол часа !- она говорила ето со злостю .
Д:Маша успокойся всё же хорошо - сказал парень и подошол к Ане и обнял за талию , на что Аня ответила улибкой и положила руки на руки парня которые обвели её талию.

____________________________________

Привет правда уже ночь лично у меня , 7 будет завтра днём, ведь с утра не получается тому что у меня дистанционка 🙂👍⚔️ . Эта глава получилась на 430 слов.

Школа нам поможет сойтись ?Место, где живут истории. Откройте их для себя