.... Потом они пошли в комнату и Даня легонько оттолкнул Аню на кровать и подошол к двери чтобы закрыть её. Только когда он повернулся он увидел что она уже спит . Так как он не хотел её будить . И лёг спать возле неё.
*Утро* [10:35]
Проснулась Аня и видел что Милохин её обнимает за талию. После она чуть привстала и села на что Даня только ближе подтянулся . Аня сидела и смотрела на Даню и как он мило спит . Потом Аня положила руку на его голову , и гладила . На что парень улыбнулся во сне . Аня решила взять телефон который находился на тумбочке со стороны Дани . Аня нагнулась и взяла свой телефон и зашла в Инстаграм , там смотрела фото и чии то сторис. Потом Даня открыл глаза и улыбнулся . Аня ето заметила и тоже улыбнулась . Потом Даня сел и подтянул девушку к себе чтобы поцеловать . Они целовались минут 5 и за ето время Аня успела пересесть на колени Милохина . А Даня положил руки на попу девушки и сжимать её , на что парень получил стон в губы . Но Аня не знала что Даню ето может возбудить , всё во лишь с первого раза . Потом они легли на кровать и начали друг друга роздевать . Даня спускался всё ниже и ниже оставляю алые за©о©ы , целуя всё ниже и ниже. Потом Даня вернулся и поцеловал Аня ищё раз . Потом певернул девушку вошол в неё . На что услишал сладкий и протягающый стон.
*Через два часа*
Они закончили и упали на кровать и жадно глотали воздух.
Д: это лучшый ©eкс который у меня был ты лучшая . Люблю тебя ❤️
А: ты не плох , я тебя тоже люблю ❤️. Давай я схожу в душ и пойду приготовлю завтрак.
Аня хотела встать на упала и сказала :
А: Даня блять , ты издеваешься .
Д: ну зайка извини ❤️
А: что извини , неси меня я даже встать не могу 🤣.
Д:ок🤣.
Даня понес Аню в ванную комнату . Девушка принела душ , почистила зубы и умылась и всё прошла . Потом пошла на кухню и готовила завтрак себе , Дане и всем ребятам ведь они все вчера у них дома остались . Пока она готовила завтрак , то к ней пришол Даня и обнял за талию поцеловал в губы .
А: дань сейчас блины подгорят 🙂
Д: и что ? 😑
А: дань тебе что мало ?)
Д: ну не знаю , не знаю 😏
Говорил Даня гозворачивая Аню к себе лицом .
А: данечка ,зайчик , сейчас же всё подгорит (
Д: нечего страшного , еду мы у заказать можем - говорил Данил , сажая девушку на столешницу .
А: зай , хорошо ну давай тогда вечером тогда как раз ребята уйдут 😏 - говорила Аня водя пальчиком по прессе Данила .
Д: хорошо , не делай так , а то я не зжержу обещяние 😏.
А: хорошо , только спусти меня - говорила Аня шепотом на ушко Дане . И знала что Даню ето ищё больше заведёт .
Д: хорошо принцеска - говорил Даня ели здерживаясь .
Как парень это сказал , то спустил девушку и ударил по попе .
А: 😏 , зай , скоро я не зжержусь - говорила девушка выключая плиту и подходя к парню садясь на колени , так как парень сел на стул.
Д: 😏 , всё я больше не могу - сказал Данил и поцеловал девушку . Целовались минут 5 и на кухню заходит Маруся с Олегом и видят картину :
Как Аня сидит на парне и водит пальцем по оголеному прессу , и как Данил зжымает попу девушки и та в ответ издает тихий , но увериный стон .
Мар: Алё , как бы мы тут тоже есть .
А: мы не видели😏 - сказала девушка и после этого побежала к умывальнику. Так как её вырвало . И Аня сказала :
А: ДАНЯ СУКА ТЫ ЧЕМ ДУМАЛ 😡
Д: зайчик , а мы тогда не думали 😏
А: СУКА ИДИ СЮДА , ПИДАРАС .
Всё ето время Маруся и Олег смотрели и не понимали что происходит.
Аня и Даня бегали по всему дому и орали , ну и естественно розбудили всех .
Потом они по бежали в зал :
А: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ , УБЛЮДОК 😭😭 - говорила Аня .
Д: тихо , успокойся , с кем ни бывает .
А: С КЕМ НЕ БЫВАЕТ , С КЕМ НЕ БЫВАЕТ , ТА НЕ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ 😭😭😭
Д: хорошо , тихо . - говорил парень подходя к девушке и обнимая сажая к себе на колени . А Аня так и продолжала плакать . А Даня продолжал обнимать девушку сильнее и сильнее .
Д: маруська , сходи купи тест на беременность , проверим зря Аня плакала или нет.
А: ага ❤️ - говорила Аня и подняла голову и Даня её поцеловал ( чмокнул) . Маруся решила не куда не идти и заказать его вместе с завтраком .____________________________________
Вот такой вот поворот событий , 745 слов люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа нам поможет сойтись ?
Fanfictionчитайте и всё узнаете 💕 частей будет много так как я на дистанционом обучении школе🗿