-Ч-черт ?! Где это я?-.Сказала я.
*Мои мысли:Что же было вчера ? Как я сюда попала ? Это не моя комната и точно не мой дом.*
Я огляделась . Я была в каком то классе . Но окна здесь забиты... Ладно , тут есть дверь , надо попробовать открыть её.
Я подошла к дверь. Она действительно была не закрыта . Я вышла в коридор . Я шла , шла и шла пока не вышла в зал. А там были ещё и другие люди !
???:О ! Ещё одна пришла!
???:Привет ! Ты тоже незнаешь где ты?
Я: Нет , сама незнаю куда попала . Вчера была у себя дома , а сегодня .... интересно какой сейчас день и сколько время .
Но тут в зале послышался громкий голос . И на сцене этого зала появился ...... медведь ! Да,да именно он .
???:Всем здравствуйте! Меня зовут монокума . Сейчас я вам все объясню.
Вы - попали в убийственную игру . Вы должны убивать друг друга , а потом выяснять кто убийца на суде . Если вас поймают , то вас казнят . А ещё , вы не обычные люди , у вас есть свои абсолютные таланты . Давайте знакомиться .1. -Я Имари Вилл(P.S. Тут у всех сначала фамилия а потом имя .) . Мне 16 лет . А мой талант - абсолютная выжившая . P.S. Это типо автор , и гг.
2.-Я Тсукури Дейдара. Мне 19 лет .А мой талант - абсолютный подрывник . ИСКУССТВО ЭТО ВЗРЫВ !
3.-Я Хаюми Конан! И мне 26 лет ( ок да?) И мой талант - абсолютная мастерица оригами . Могу сделать вам птичек из бумаги !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дангонронпа-Акацуки
Tajemnica / ThrillerФан дангогронпа . В этой игре 10 человек . Gacha. Club. Присутствует ГГ и 1 моя ос . Пишу для себя .