реакция И/П на Т/И

5.9K 153 11
                                    

//пред история Федор создал новую карту а именно тебя и решил отправить в другой мир он дал тебе генератор вероятности ладно а щас перейдём к реакции\\
Реакция:
////
Габриэль♦:
Ась? Кто ты? И как ты здесь оказалась? Что? Тебя сюда отправил Фёдор? Понятно меня зовут Габриэль^^(вы ему понравились ведь вы ответили ему на все вопросы и не считаешь его глупым)
//////
Данте♦:мм? Здравствуйте меня зовут Данте а как вас зовут юная леди? Т/И красивое имя оно прямо как "филосовкая фраза" (Он вас считает не плохим человеком ^^)
//////
Зонтик♣:
К... Кто... Ты?!? И как ты здесь оказалась?!? тебя зовут Т/И очень приятно м.. меня зовут... Зонтик надеюсь мы поладим"^^(в начале он вас испугался но потом вы ему понравились:›)
/////
Куромаку♣:
Кто вы?!? Т/И значит вас Фёдер понятно меня зовут Куромаку надеюсь ты будешь адекватная (нейтрален к вам а вести себя адекватно или нет решать вам)
/////
Вару♠: (о очередь до гемороя этого дошла🗿)
Что за хрень?!?! Ты кто?!? Т/И значит меня зовут Вару понятно? надеюсь ты не любишь все эти розовые сопли и ты не нюня (нейтрально относиться🗿)
////
Пик♠:
Ебаный Вару ты кто?!? Т/И Да уж ещё одно бедствие на мою голову свалилась надеюсь ты не такая как эти идиоты! Меня зовут Пик! (Пока нейтрально он злюка 🗿 просто он в плохом настроение)
/////
Ромео♥: (ой бляяя🗿🗿 не могу поверить что пишу это на уроке 🗿)
Ого Фёдор добавил прекрасную даму как вас зовут прекрасная вы особа? Т/И прекрасное имя меня зовут Ромео не хотите посетить мою страну ?) (а пойти с ним или нет решать вам 🗿)
////
Феликс♥:
Вай вай новый друг меня зовут Феликс а тебя?)) Т/И? Красивое имя) я надеюсь ты за Добро и радость (вы ему сразу понравились)
//////
Ару♠:(вы его встретили пока шли)
Кто ты?!? "Достал кинжал" Меня зовут Т/И а тебя? Ару.... "Убрал оружие" (Немного вам не доверяет ну это пока)
/////
Курон♣:(вы его встретили когда он шел на собрание правителей)
Кто вы? Меня зовут Т/И а вас? Меня зовут Курон он пошел дальше (вы его заинтересовали 👌🏻:›)
//////
Армет♣:(на тот момент у него появилось зрение у этого няшки:›)
Привет меня зовут Армет ^^ а тебя? Меня зовут Т/И ^^ красивое имя^^ спасибо) (вы ему понравились)
/////
Алибард♣: (хмм даже мне интересно🤔💭) (вы его встретили когда шли к зонтику)
Кто вы?! "Злобно посмотрел на вас" Меня зовут Т/И я пришла к зонтику не переживайте я с собрания он разрешил к нему придти "сказали вы" Хмм Ну хорошо "сделал лицо попроще" Меня зовут Алибард надеюсь вы не навредите зонтику!..... (Он после того случая где зонтика ударили о нём очень беспокоится и поэтому надеется что вы не навредите зонтику...)
/////
Джокер🃏(бл наконец-то он последний :"( я просто устала пишу уже 3 урока)
Кто вы? Т/И хорошо меня зовут Джокер) "сделал хитрую лыбу(ой чет мне не нравится что он так лыбиться 🗿)
/////Все написала бл я устала 489 слова пишите на что мне сделать реакцию ? ///////

Реакция персонажей земли королей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя