Реакция И/П на то что Т/И режет вены...

5.3K 112 31
                                    

//меня щас на уроке один чел вывел и я плачу... :") отличное время чтобы написать фанфик... \\
////
Габриэль♦:
"Он решил посетить вашу страну не предупредив вас вот он заходит к вам в комнату и заметил что вы режите вены"
Ч... Что... ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! "Спросил испуганно и в тоже время серьёзно"
Вы:А?! Га.. Габриэль ты что тут делаешь?!
Габри: я тебя проведать хотел не делай так я.... Я не хочу чтоб ты умерла так!!! "Он заплакал(вы чувствуете вину за то что он из-за этого заплакал и вы стараетесь больше себя не резать...)
//////
Данте♦:(ну тут все просто вы были у него вы тогда одели рубашку с длинным рукавом чтобы он не видел порезов но он заметил маленький порез.... "
"Взял вас за руку и закатил вам рукова увидел больше порезов"
Т/И! Как ЭТО ПОНИМАТЬ?!? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!
ВЫ:были в моей стране проблемы вот и получилось так....
Данте:ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ Я ВЕДЬ ЗА ТЕБЯ ВОЛНУЮСЬ(он теперь регулярно следит не прибавились ли новые порезы даже ноги проверяет)
///////
Куромаку ♣:(но тут все просто он за вами следит поэтому вы себя не можете резать:"\)
///////
Зонтик♣:(ну вы всеми способами стараетесь спрятать порезы и обрабатывать их вы не хотите довести его до истерики да? -_-)
(да уж что я пишу?..... )
/////
Пик♠:(сразу скажу он это увидел и его эта довольно сильно разозлило готовьтесь 👊🗿)
Т/И!!! А я не понял ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ЕЩЁ РАЗ ТАК СДЕЛАЕШЬ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ ПОНЯТНО?!? 💢💢"Он перебинтовал вам руки"(вам страшно себя резать ведь он за вами теперь следит так ещё вы боитесь что будет если вы все таки рискнёте 🗿)
/////
Вару♠:(хм кто знает может ему ваши страдания даже понравятся :^)
Т/И~ а как это понимать?) режим вены значит~ а теперь послушай сюда ИМЕЮ ПРАВО ТЕБЕ ВРЕДИТЬ ТОЛЬКО Я! (ему обидно что вы сами себе навредили и вас это бесит🗿)
////
Ромео♥: (ну ты от него убегала тебе было не до этого >:"()
////
Феликс♥:(тебе жопа его это немножечко взбесило"^^)
Т/И..... Во имя добра я должен тебя перевоспитать ведь то что ты делаешь это зло так что идёт (итог ты пришла домой и сказала бл да ну нах не буду больше резаться а что он там сделал придумайте сами🌚😂)
/////
Ару♠:(он не заметил:\)
////
Курон♣:(он пошел и пожаловался Куромаку стукач>:"()
/////
Армет♣:(он на тебя за это обиделся а ты растроилась ведь он не хочет с тобой разговаривать(((()
//////
Алебард♣: (пизда тебе вот все 🗿👌🏻)
Т/И как это понимать?! Пойдем нас ждёт *ОЧЕНЬ* Долгая беседа (итог ты с трудом до своей страны дошла🗿👌🏻)
//////
Джокер🃏: (ему похуй он занят был🗿)
//ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛА :"( И УСПОКОИЛАСЬ ХУХ 451
СЛОВ я устала :"(
Пишите идеи для реакции пожалуйста:"(////

Реакция персонажей земли королей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя