Ты сразу пошла собираться:
Собравшись ты сказала родителям и вышла. Возле твоего подьезда уже ждали ребята. Ты со всеми обнялась а Егора даже поцеловала в щеку. Дальше вы направились в кафешку. Пока вы шли вы дурачились, валялись на асфальте и многое другое.
Е- кстати это ж вы недавно переехали сюда. Получается перевелись в другую школу. Так в какой школе вы учитесь?
Т/и-в школе номер 5
Ю- да вроде бы в 10в классе.
Т/и-да
Д-о круто мы с Егором тоже, только в 11а.
Е-да круто что мы будем в одной школе.Вы наконец-то дошли до кафе и заказали там кофе.
Т/и-блин, жаль что уже завтра последний день лета...
Е-да, снова начнётся вся эта школьная суета.
Д- единственное что радует это то что мы хотя бы в одной школе.
Ю- да будем часто видеться.Допив кофе вы заплатили и пошли в ТЦ.
Там вы снимали тик токи, гуляли по магазинам и покупали канцелярию.
Позже тебе под звонила мама и позвала домой. Ребята тоже решили разойтись по домам. И Егор решил тебя проводить так как вам в одну сторону.Е- знаешь,сегодня пока мы гуляли я вспоминал моменты из детства. Из нашей школы, как мы постоянно пакости ли. И вот спустя несколько лет это всё возвращается.
Т/и-да, мы снова в одной школе, снова можем пакости делать.Так вы общались всю дорогу.
Уже под твоим домом:
Е- знаешь, ты наверное единственный человек с которым мне настолько хорошо. Я не пытаюсь быть каким-то другим. Только рядом с тобой Я чувствую себя свободным, и это круто не выражать фальшивую улыбку.
Т/и-мне очень приятно от тебя это слышать. Мне тоже с тобой очень круто, от тебя веет каким-то чуством искренность.Когда ты договорила наступила та самая тишина.
Егор начал приближаться к тебе, а ты ему на встречу.И вот, тот самый долгожданный момент. Ваши губы при коснулись и вы слились в нежном поцелуе.
Спустя время вы отстранилась друг то друга.
Е- когда я уехал тогда, я думал мы с тобой никогда больше не увидимся. Я был по уши влюблён в тебя. Спустя время я думал что разлюбил тебя. Искал тебе замену, но увидев тебя снова тогда в тот день. Мой затухший огонёк будто бы снова загорелся. И я понял что до сих пор тебя люблю. Я пойму если это не взаимно. Ведь Я реально поступил глупо тогда. Извини меня!
Т/и-...______________________________________Что же сказала Т/и? Узнаете в следующей главе. Не забывайте писать коментарии и ставить звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь 💔
Фанфик~Т/И:17 лет,живет в Питере, не веришь в любовь,харизматичная, весёлая, есть лп Юля и брат Дима. ~Егор: 19лет, живет в Москве,не верит в любовь, имеет хорошое чувство юмора, лд Володя. ~Володя: 19лет, живет в Москве, весёлый, лд Егор. ~Юля:18лет...