Глава 9

2.1K 42 1
                                    

Т/и-я не держу на тебя зла! И ещё тогда, была в тебя влюблена до безумия. Но ты постоянно говорил о какой-то девушке. Говорил что влюблён в неё, что она очень красивая, весёлая, круто шутит. И я думала это не взаимно...

Е- дурочка, я о тебе говорил! Просто,  тогда я боялся тебе  признаться, но и держать в себе не мог. Поэтому и говорил как-будто бы о другой девушке.

Т/и- правда?

Е- да, а сейчас это взаимно?

Т/и-да, я правда влюбилась в тебя!

Е-ты будешь моей девушкой?

Т/и-да, ну ладно мне пора идти!

Е-пака

Ты поцеловала Егора в щёчку, и обнявшись разошлись по домам.
Зайдя в свою квартиру, ты увидела свою маму, которая светилась от счастья.

Т/и- почему такая счастливая?

Мт- так быстро за стол!- радостно сказала мама.

Ты сняла кроссовки и прошла на кухню. Там сидели папа и Дима которые тоже улыбались. Ты села за стол.

Т/и-я не понимаю почему вы такие счастливые? - настороженно сказала ты.

Мт- так рассказывай что это за мальчик, с которым вы только что целовались?

Т/и-емм откуда вы знаете?

Дим- через окно видели!

Т/и- ладно, ладно, помните Егора?

Пт- это тот с которым вы в детстве дружили?

Т/и- да!

Мт- так он с семьей уехал...

Т/и- они уехали в Москву тогда. И мы с ним встретились неделю назад. И он мне предложил встречаться!

Мт- серьёзно? Урааа наконец-то у нас появиться зять! Нужно кстати эго с семьёй пригласить в гости, мы с эго мамой, были лучшими подружками раньше.

______________________________________Ну как вам? Кстати, не забывайте читать мой другой фанфик! Люблю вас звёздочки❤ 🌠

Детская любовь 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя