1 Глава Пролог

62 4 0
                                    


Привет...?

Меня зовут Т/и

Не знаю с чего начать

Как я уже сказала меня зовут Т/и

мне 17 (в этом фф Эйдану 18)

Я из России, но прекрасно владею английским потому что изучала его с 5 лет

Около 3 лет назад я переехала в Калифорнию.

Когда я ехала со своей семьей ехала на машине в новый дом, но случилась автокатастрофа и моя мама погибла.

Отец сразу после этого начала пить и винить меня в ее смерти, о и так же он меня любит избивать.

Около полу года назад мне поставили диагноз «анорексия»

После этого прошёл год и меня сначала изнасиловал мой парень, а потом и мой сосед который угрожает мне и по сей день. После этого я чаще всего стала холить в толстовках.

Бывает, что я не выдерживаю всего давления и могу резать себе руки, меня правда это успокаивает.

В школе меня недолюбливают.

Моя мечта стать актрисой я мечта об этом с 8 лет, но с каждым годом я больше и больше убеждаюсь, что у меня ничего не выйдет, но не будем о грустном.

О! Кстати с 14 лет я начала заниматься защитой экологии!

Но все же давайте приступим к моей истории.

Время около 18 часов я буквально только что пришла из спортивного зала

Раньше я весила около 70 килограмм дааа это много, но я настолько сильно хотела и хочу похудеть до сих пор на столько сильно что мне поставили диагноз «анорексия» сколько бы я не старалась ее перебороть у меня не получалось, и я забросила это дело хоть я до сих пор загоняюсь на счёт этого.

Я заходу в Инстаграм и вижу, что Эйдан опубликовал историю, за этим парнем я служу около полу года, на чем я остановилась? Ах, да я зашла в историю к Эйдану и увидела, что он спрашивает нас(подписчиков) «Как по-вашему, что можно сделать и как помочь природе?»

Я решила ответить «На эту тему можно говорить вечность, лично я недавно смогла себе позволить и обговорила с нужными людьми, что в моем районе люди будут выкидывать мусор не в одну урну, а в 3 разный под распределенные как стекло, пластик, и метал. В моем ройное определенно стало лучше сейчас занимаюсь тем чтобы восстановить растительность в своём районе. Я думаю, что много чего изменить в нашем мире в лучшею сторону, и да удачи тебе в твоём деле»

Любовь ГаллахераМесто, где живут истории. Откройте их для себя