4 глава

19 0 0
                                    

Я листаю ленту инстаграму и натыкаюсь на пост сценаристов с объявлением что они устраивают кастинг на роль пятой из академии Спэрроу

Может попробовать?Я решила изначально посоветоваться с Эйданом

 -Эээйд? 

 Сказала я стучась в его студиюПарень снял наушники и посмотрел на тебя

 -Да, принцесса?

 -Ты видел пост сценаристов АА?

 -Нет, а что там такое?

 -Вообщем они устраивают кастинг на роль пятой, котораябудет в Академии Спэрроу,и я короче я подумала может мне пойти на этот кастинг? 

 -Хорошая идея 

 В следующую субботу я пошла на этот кастинг и черезнеделю они утвердили меня на роль пятой.В тот день меня позвал на встречу один из самыхглавных сценаристов и режиссёров. Когда мы встретились он объяснял, что будетпроисходить в 3 сезоне и более подробно объяснил мою роль и, что вообще будетпредставлять моя роль также он намекнул, что скорее всего у моей героини будетлюбовная линия с пятым. 

 Когда я пришла домой меня встретил Эйдан срасспросами, что и как. Я пересказала все что сообщили мне. 

 Через месяц должны были начаться съемки 3 сезона, и мыначали готовится и по не чуть-чуть учить сценарий к первым сценам.

 Через время 

 Уже завтра состоится премьера 3 сезона.Мы все безумно рады.Как только вышел 3 сезон мой тик ток наполнилсяэдитами с пятой и пятымА мой инстаграмм и инстаграмм Эйдана был заполненвопросами по поводу пятого и пятой.Я сижу на кровати и проверяю свою доклад по экономике,а Эйдан начинает проводить прямой эфир в инстаграме.

 Парень решил привечать на вопросы своих фанатов.

 -И так первый вопрос«Будет ли у пятого любовная с пятой?»

 -Это будет небольшой спойлер, но да. В последующихсезонах будет и дальше развиваться любовная линия с пятой.Следующий вопрос: «Встречаюсь ли я с Т/и Т/ф?»

 Эйдан посмотрел на меня украдкой, а я лишьотрицательно покачала головой мол «Я ещё не готова»Он не заметно кивнул и произнёс

 -Нет ребят я не встречаюсь с Т/и. Она прекраснаяактриса, но никак не как не моя возлюбленная. 

Любовь ГаллахераМесто, где живут истории. Откройте их для себя