ДостоГоголь на первом канале

132 15 0
                                    

-Ваня! Сюда! Скорее! - крикнул Пушкин.
-Господи! Что случилось?! - спросил Иван, подбежав у нему.
-Смотри-ка.
Александр указал на телевизор, там показывали новости по первому каналу, а именно как Федя с Колей убегали от охраны.
-Граждане, вы конечно же знаете, что мы сейчас в прямом эфире, поэтому это всё происходит прямо сейчас, какие-то два человека ограбили какой-то магазин, а именно... Пятёрочку! В карантин! - говорила корреспондент, бежав за ними.
-Коля и Фёдор теперь у нас звёзды, АХАХАХА, звёзды первого канала! - смеялся Пушкин.
-Боже! Они ограбили пятёрочку! Им нужно позвонить! - воскликнул Гончаров, взяв телефон.
Он набрал номер Достоевского и ожидал звонка.
-Хозяин! Вы что там творите?! Вас по первому каналу показывают как вы пятёрку ограбили! - сказал Иван, говоря это Фёдору.
-Мы и сами в шоке, что нас по первому каналу показывают. - смеялся Достоевский.
-Вы же сбежали? Вас не поймали? Вы где?
-Коля, доложи обстановку!
-Тут сыро, темно, перед нами решётка и мент за компьютером. - сказал Гоголь.
-Вы в камере чтоли?! Мы выезжаем за вами! - крикнул Гончаров.
-Да шучу я! Мы дома, сидим и кушаем бутерброды за день.
-Хули вы так пугаете меня?!
-Хахахаха!
Гончаров положил трубку. Пушкин тоже угарал.
-Ну и шуточки у них. - вздохнул Иван.
-Не хуже моих. - усмехнулся Саша.

Коротко о карантине в КМД и СНМесто, где живут истории. Откройте их для себя