Пару дней спустя
Я:Что случилось?
В комнату вошёл взволнованный блондин.
Драко:Поттер,он и остальные проникли в банк и забрали ещё один крестраж.
Я:Я поеду в Хогвартс.
Драко:Кристина,мы уже говорили на эту тему.Нет.
Я:Я хочу там быть,я должна там быть.Парень тяжело вздохнул и подойдя к кровати на которой я сидела сел перед мной и взял мои руки в свои.
Драко:Ты же всё равно меня не послушаешь.
Я улыбнулась.
Я:Тем более я должна убедится,что с моей семьёй всё в порядке.
Он сделал недовольное лицо.
Драко:А не своего ли Пятого ты хочешь увидеть?
Я:Драко,я люблю тебя.Но и его тоже.Он моя семья как и другие.Просто с ним у меня особая связь.Я не знаю как объяснить.
Драко:Просто знай,если я узнаю,что он приставал к тебе,то лично прикончу его.Я улыбнулась и поцеловала его.
Я:Ты такой милый когда ревнуешь.
Драко:Я не ревную.
Я:Ага))Я пойду соберу вещи.После этих слов я пошла собираться.
В Хогвартсе
И вот я стою перед входом в Хогвартс.Мда уж,обстановочка не из лучших.Но думаю не стоит так просто зайти.
Я обернулась в птицу и полетела в гостиную Гриффиндора.
Там к моему удивлению было пусто.И где все?Тут я услышала как разбилось стекло в главном зале.Я сразу же направилась туда.
Придя на место я увидела как радовались ребята. Среди них я увидела Гермиону,Рона,Гарри и свою семью.
Последние увидев меня подошли ко мне.Клаус:Кристиночка,где ты всё это время пропадала.
Он обнял меня.
Клаус:А то из этих пить со мной никто не хочет.
Я засмеялась.
Диего:Малявка.
Брюнет стиснул меня в своих объятиях.
Я:Эй.Я тебе не малявка.
Лютер:Для нас ты всегда будешь малявкой)
Эллисон:Но у вправду,где ты была?
Я:Связалась с "Святой троицей", так что приключения на жопу были всё время. Но они классные и с ними весело,да и к тому же мы теперь друзья.
Пятый:Весело однако.Только сейчас я обратила внимание на Пятого.Он был предельно серьёзен,впрочем как и всегда.Но сейчас что-то изменилось.
Я:И тебе привет.
Мой сарказм - мой проводник на всю жизнь.
-Поттер?
Раздался голос профессора Макгонагалл.
Обернувшись я заметила Гарри,он осел на пол.В зале же потемнело.Все затихли.Но тишину прервал чей-то протяжный крик.Когда ученики раступились,мы увидели в углу девочку которая кричала зажав уши руками.В следующее мгновение раздался ещё один крик.
-Я знаю,что многие из вас захотят сражаться...
Голос Волон-Де-Морта...
-Кто-то из вас даже думает,что сражаться - это умно.Но это безумие...Отдайте мне Гарри Поттера...отдайте и никто из вас не пострадает.Отдайте мне Гарри Поттера и я оставлю Хогвартс в неприкосновенности...Отдайте мне Гарри Поттера и вы будите вознаграждены.У вас один час...
После его слов сразу же вернулся свет.В зале повисла мёртвая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять промах
Sonstiges-Ну и куда ты опять нас переместил? -Думаешь я знаю? -Кто это? -Не знаю? -Кто они такие? -Они опасны? -Смотрите профессор Дамблдор. -Вы в Хогвартсе. --------------------------------------------- фф про Академию Амбрэлла и Гарри Поттера.События проис...