-Вы в Хогвартсе.
Диего:Где где?
-Хогвартс,школа Чародейства и Волшебства.
Я:Пятый, куда ты нас опять закинул?
Пятый:Думаешь я знаю?
Лютер:Давайте разберёмся по порядку.
Клаус:Знаете мне если честно всё равно где мы.Главное мы вместе.
Эллисон:Клаус прав.
Диего:Ага,а потом мы не сможем вернутся домой.
Эллисон:Диего замолчи.В зале все уставились на нас.Я обратила внимание на некоторых учащихся.Рыжие,небось одна семья,рядом с одним парень в очках со шрамом и девушка,небось заучка.Так же моё внимание привлёк блондин,рядом с ним тоже была компашка.Девушка из них сказала:
-Очередные идиоты.
Блондин ответил:
-Не все,смотрите какая девчонка.Симпатичная))Спорим она будет на Слизерине.
-Да брось,зачем она тебе?
-Поживём увидим))Пф,идиот.
Мужчина стоял в центре зала.Как только он появился то позвал нас и мы вышли из зала.-Меня зовут Альбус Дамблдор.Но можете называть меня профессор Дамблдор.
Я:Это всё конечно замечательно,но как нам попасть домой?
ПД:Как бы сильно я не хотел помочь вам,но я даже не знаю кто вы.
Лютер:Академия Амбрэлла.
Ваня:Харгривзы.
Эллисон:Лютер,Диего,Эллисон,Клаус,Пятый,Бен,но он призрак,Ваня,Лайла и...
Я:Кристина.Для друзей Кристи.
ПД:Что ж,рад вас приветствовать в нашем заведение.Вначале нам нужно устроить вас жить.Поэтому вас должны будут распределить на факультеты.
Диего:Русской рулеткой))
Я:Ахаха.
Пятый:Диего.
Я:Да брось,раз уж мы тут,дай нам повеселиться))
Пятый:Дорогуша,я не буду в очередной раз разбираться с твоими проблемами))
Я:Ах так ты заговорил.
Лютер:Ребят,давайте вы решите свои проблемы позже.
Я,Пятый:Ладно.
ПД:Прошу.Мы вернулись в зал.Какая-та женщина принесла шляпу и стала подзывать нас.
Я:А вы её хоть стираете))
Эллисон:Кристина.
Я:Да что вы все пристали.Кристина Кристина. Бесите уже.Мы пошли по очереди - по номерам.
Когтевран:
Лютер и Клаус(и конечно же Бен)
Пуффендуй:
Эллисон и Ваня.
Гриффиндор:
Пятый и Диего.
И Слизерин:
Я и Лайла.Замечательно.Теперь я на одном факультете с этим идиотом.Ну хоть Лайла со мной.Уже не так плохо.
ПД:Дорогие ученики,наши гости пока будут учится и жить с нами.Надеюсь вы покажите им гостеприимство Хогвартса.
Нас повели в гостиную Слизерина.
И кстати это я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять промах
De Todo-Ну и куда ты опять нас переместил? -Думаешь я знаю? -Кто это? -Не знаю? -Кто они такие? -Они опасны? -Смотрите профессор Дамблдор. -Вы в Хогвартсе. --------------------------------------------- фф про Академию Амбрэлла и Гарри Поттера.События проис...