- Ты дура или нет? - мерзко спросила Барби, накручивая на палец свой локон.
- Что? - переспросила я, отрываясь от плеера.
- Как ты так смеешь разговаривать с Чонгуком? Ещё раз ему так ответишь, то будешь иметь дело со мной.
Я подавила смех, который вырывался наружу и хотел разлететься по всей комнате. Она действительно думает, что я её боюсь? Да уж, но лучше промолчать, не хочу заводить здесь врагов.
Как только я разложила вещи, то в комнату тут же ворвалась девушка с двумя косичками и удивленно посмотрела на меня.
- А вот и сброд, - презрительно фыркнула Джой (то бишь Барби), - вы тут пока обнюхивайте друг друга, а я пойду, а то стошнит.
Девушка с косичками посмотрела вслед уходящей Барби, а после сделала вид, что душит себя. Мы с ней рассмеялись, и я помогла ей с чемоданом.
- Да ты что! - всплеснула руками она, - Чонгук тут самый популярный и опасный, лучше ему не перечить... И вовремя освобождать комнату.
- Для чего?
- Он и эта Джой спят, Лис, - непринужденно ответила она и достала шоколадный батончик.
- То есть... Нет! Я тоже здесь живу, Чэён, а это значит, что мы с тобой и ни на шаг не сдвинемся, когда они захотят заняться плотскими утехами.
На самом деле эта Чэён была очень милой и доброй. Она напоминала мне маленького ребенка с этими милыми косичками и веснушками.
- И как давно ты здесь? - спросила я, принимая кусочек батончика из рук Пак.
- Достаточно, чтобы знать, кого опасаться стоит, а кого нет, - я подняла брови, а она мило улыбнулась и продолжила, - с шестого класса и, поверь, эту шайку остерегаться надо.
***
В семь, в семь, в семь! Завтрак в семь утра! Я встала и побрела в ванную. Боже, общая ванная, это же ужасно! Не прощу отца за это, а Сану выкину из окна!
Как оказалось, мои пижамные шорты и майка с розовыми кроликами совсем не вписывалась во всеобщую картину. Многие девушки ходили в нижнем белье, не стесняясь своих недостатков. Одна девушка, лет четырнадцати, вся прыщавая с сальными волосами и далеко не идеальной фигурой, и то, была в нижнем белье.
Но к моему огромному облегчению в дверях появилась Чэён в пижамных штанах и кофте, на которой были изображены Санджей и Крейг. Она неторопливо прошла к раковине и стала чистить зубы, а после заметила меня и радостно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hell of my life || liskook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] - Отвали от меня, придурок! - крикнула я - Ещё раз это скажешь, я точно тебя трахну, - сказал он и самодовольно улыбнулся. оригинал фф в фикбуке. автор - alifan обложка @_magnOlia_