- Он пригласил меня! - завопила Чэен, забегая в комнату и падая ко мне на кровать.
- Кто? Чимин? - улыбнулась я и отбросила книгу.
- Да, он такой милый и сделал это так... восхитительно, при всех. Знаешь, я думала, что он стыдится меня, но... не знаю, он не боится показать своих чувств, - она на мгновение замолчала, смотря куда-то в пустоту.
- Так, значит, идём вчетвером?
- Да, - улыбнулась я. - Хотя, возможно, не знаю, он ведь...
- Что он ведь, они же с Чимином лучшие друзья!
- Чэен, - перебила подругу я и та опустила руки. - Я думаю, что ему будет некомфортно.
- Почему?
- Ну, Мингю, он ведь застен...
- Что?! - вскочила она. - Так он... Боже, идиот...
- В каком смысле? Ладно, во всяком случае, я не знаю хочу ли идти именно с Мингю...
- А что ты ему сказала?
- Что обязательно подумаю, там ещё стоял Чонгук и слышал это. Боже, нет, я не пойду с ним.
Я встала и решительно направилась к двери, а на вопрос подруги: "Куда ты?", я лишь помотала головой и закрыла дверь. Как мне известно, Мингю живёт рядом с комнатой Чимина, что, честно говоря, становится проблематично. Я встала напротив нужной мне двери и глубоко вдохнула. Постучав, я стала ждать хозяина комнаты, но никто не выходил.
Чёрт, неужели его нет? Я же просто не смогу потом признаться ему. Я стала отходить назад, когда дверь открылась и из неё вышел Чимин.
- Привет, - начала я. - Мингю здесь?
- Зачем? - сощурил глаза он и скрестил руки на груди.
- Мне нужно, эм... поговорить с ним, - пробубнила я и после прошла в комнату.
Увидев меня, Мингю сразу же вскочил и подбежал ко мне, обнимая. Чимин на такое действие лишь высокомерно посмотрел, давая мне понять, что если я ему всё не объясню, то он расскажет всё Чонгуку. Чёрт, Чонгук...
- Ты, надеюсь, решила? Потому что, блин, - он отошёл к своему ящику, краснея и потупив взгляд в пол. - Это, - начал он неуверенно. - Это тебе.
Я стояла и не знала, что делать. Мингю протянул мне маленькую бархатную коробочку и открыл её. В неё лежало красивое серебряное кольцо с тремя маленькими алмазиками. По бокам были выгравированы линии, которые напоминали ветки растущего дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hell of my life || liskook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] - Отвали от меня, придурок! - крикнула я - Ещё раз это скажешь, я точно тебя трахну, - сказал он и самодовольно улыбнулся. оригинал фф в фикбуке. автор - alifan обложка @_magnOlia_