Ты всё таки вышла с балкона и решила начать одеваться.
Ты оделась и начала ждать Тамуру. Тамура не заметил в каком платье ты и вы пошли гулять.
- Т/и, что на тебя все пялятся? Т/иии, ты что надела?
- А что, платье легенькое, что тебе не нравиться?
- Оно посмотри какое короткое, на мою кофту.Тамура снял кофту и одел ее на тебя.
- Да Таму, она мне по колено, даже платья не видно.
- Я не хочу чтобы у меня тебя отнял кто то.
- Ох ну ладно.- Посиди, принцесса, я сейчас приду.
- Хорошо.
Ты оглядывала всех людей которых ты видишь. Ты могла легко узнать кто с тобой в одном классе, а кого ты даже не видела.Вдруг к тебе подошёл мальчик. Черноволосый.
- Ты т/и?
- Ага.
- Слушай, я Фуджисаки, мне очень нравится Юри Аято, можешь ему об этом намекнуть, вы же одноклубовцы.- Постараюсь помочь, давай обменяемся номерами. Я напишу как откликнется.
- Хорошо, спасибо т/и.Ты решила написать в группу « Ярибу гав гав 🐶»
- Привет, как у всех дела?
Ю. Оу, т/и, а ты что хочешь, говори сразу.
А. Ага.
- Вообщем, я хочу устроить пижамную вечеринку.
Т. Т/и, тебя на несколько минут оставил, а ты уже что то придумала.
- Приходи давай, можем собраться у нас😊.
А. Идея хорошая, да можно пойти.
Все согласились с твоей идеей.
- Чудно, вечером у нас, комнат у нас много, если что на полу кто то поспит.Ты не дождавшись Тамуру пошла домой и написала список того что надо купить в магазине для готовки еды.
Ты решила сразу переодетая и подготовить комнаты. В вашей квартире был такой срач что ты убирала комнату минут за 30. У вас их 4. Так как было утро ты закончила к 15:00 уборку и пошла готовить еду.
Вскоре пришёл Тамура с 3 большими пакетами.
-Афигеть...
- Ели дотащил. Так много то тебе зачем?
- Я думала я меньше возьму.
Вы вместе начали готовить салаты, раскладывать чипсы, распокавали пачки мармелада.Ты решила сразу одеть пижаму.
Тамура пришёл с кухни и ошалел.
- Боже мой! Какая ты маленькая в пижамке.
- Ты меня почти всегда в пижаме видишь.
- Но в этой не разу.Вскоре пришли мальчики. Все афигели от твоего вида.
- Ты что, на групповуху надеялась?)- сказал Юри усмехнувшись.
- Проходите давайте.Все разулись и прошли. В гостиной уже всё было готово. Все расселись и начали разговаривать и есть.
- А может в правду или действие? - спросил Тамура как только все поели.
- А давайте, только без ваших переспи сними футболку.
- Хорошо.-Юри, правда или действие?
-Правда пока что.
- Ты чувствуешь что то к т/и?
- Я не могу сказать при ее присутствии.Ты чуть не подавилась мармеладкой. Тамура и Юри отошли. Хлопал тебя Шикатани.
- Ну как ты так?
- Получилось, спасибо что похлопал.
- Да не за что, ты только аккуратнее.Вскоре пришли Юри и Тамура. Они смотрели друг на друга как враги. Ты не придала значение.
- Т/и, правда или действие?-сказал Тамура
- Действие давай.
- Называй меня «зай» весь вечер.
- Ох, ну ладно, зай.-Боже как это мило!
- Не сдохни от милоты.
- Последую твоему совету.Вы не много ещё поиграли и решили укладываться. Все вместились. Парочка легла вместе. Шикатани лёг на диван и рядом с ним Юри. А вы с Тамурой легли вместе.
-Тамура, ой зай, ты что не хочешь с Юри лечь, вы же типо друзья?
- Да ну не знаю, с принцессой хотелось бы поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы что...?
FanfictionТ/и ша краш... А так не буду спойлерить про то с кем она будет встречаться. Кстати, авторке приятно когда на истории много звёздочек и ваших коментов. История как можно понять про Т/и и членов клуба фото. Надеюсь вам понравиться. Читайте!🥰🤌