Вскоре ты легла спать. Когда Таму пришёл ты ещё не спала. Ты подобралась чуть ближе к Тамуре. Тамура понял что ты хочешь, поцеловал в лоб и положил тебя на его живот.
- Какая ты маленькая Боже.
- Я не Боже конечно, но мосту твои слова за комплемент.
Тамура улыбнулся и обнял тебя. Ты уснула прям на нем.Вскоре ваши мини каникулы закончились. Вот вы уже едете обратно в академию. Ехать вам 40 минут, поэтому ты легла к Таму на колени.
Тамура что то очень быстро начал рассказывать, но тебе было не очень то и интересно.
- Так вот. Ты меня слушаешь? Я уже давно от тебя слов не слышал.
Таму посмотрел на тебя. Оказалось что ты спишь.- Ой прости солнышко, в следующий раз я не буду тебе подобную фигню рассказывать. Таму положил под твою голову свою руку.
Вы приехали и вам сразу с порога сказали что на носу экзамены.
- Ну капец.Ты чуть ли не побежала до комнаты. Тамура еле успевал.
- Ты куда так бежишь?
- Завтра блин экзамен по истории...
- КАК ТАК ТО БЛИН?Вы достали все справочники и учебники и начали готовится. Тебе было не очень комфортно сидеть в том что ты одета. Ты решила переодеться. Тебя уже даже не смущало то что Тамура был в комнате.
Футболок у тебя не было. Ты порылась в шкафу Таму и нашла футболку.
- Это что за принцесска мою одежду надела? А я тебе говорил что тебе идёт моя одежда?
- Говорил.
- Тогда ещё раз скажу, тебе очень идёт моя одежда. Ну ладно, давай уже садись. Скоро экзамены уже.Вы просидели так до 2 часов ночи. Вы все уже не можете читать. Вы приняли решение поспать. Тамура лёг, а ты решила сходить умыться. Ты чистила зубы и в голове прокручивала важные даты.
Завела ты будильник немного раньше. Тамура уже спал. Ты прижалась к нему ближе и уснула.
Утром ты как проснулась сразу пошла в душ. Поцеловав в нос Таму ты пошла в душ.
Ты стояла под горячим душем. Капельки воды нежно брызгали тебя. Ты стояла и прокручивала имена всех правителей. На всякий случай ты всё же решила что надо сделать небольшую шпору.
Лучше ничего ты не придумала, поэтому ты запихала шпору в колготки и прикрыла это дело юбкой.
Тамура тоже уже переоделся. Вы направились к классу где проходит экзамен. Тебе стало очень страшно. Живот очень сильно скрутило. Лицо у тебя было соответсвующее.
-Пупсик ты мой, я вижу что ты нервничаешь, давай ты сейчас перестаёшь нервничать, а мы тебе потом вкусняшек накупим.Ты согласилась и немного перестала волноваться. Он в свою очередь погладил тебя по плечу и вы вошли в класс. Тебе стало не много страшно.
Ты села за последнюю парту. Закрыл тебя собой Юри.
Вот и начался экзамен. Учитель монотонно рассказывал правила. Их никто не слушал. Вот вам уже и раздали листы. Тебе стало дико страшно. Слава богу у тебя была шпора.
Спустя минут 50 ты уже проверяла свою работу. Ещё минут 5 и закончили почти все. Ты посмотрела в лист Тамуры. У Таму остался 1 вопрос. Ты решила посмотреть ответ в шпоре. Ты сказала ответ Таму и пошла сдавать листок.
(Опять простите. У меня можно сказать нет вообще идей, но сейчас у меня ах... крутая идея, и после идеи скорее всего будет конец...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы что...?
FanfictionТ/и ша краш... А так не буду спойлерить про то с кем она будет встречаться. Кстати, авторке приятно когда на истории много звёздочек и ваших коментов. История как можно понять про Т/и и членов клуба фото. Надеюсь вам понравиться. Читайте!🥰🤌