–А тебе кто нравиться?- протянула Ника.
–Никто...- сказала я опасаясь их реакции.
–Ну Влада.....- говорили девочки –Мы же видим как ты смотришь на Валеру.
–Повторюсь: м-н-е н-и-к-т-о н-е н-р-а-в-и-т-с-я!- сказала я и ушла.
Мне серьёзно никто не нравился.
Я вышла из комнаты, взяв с собой гитару, и направилась к парням.
Там я сев на первую попавшуюся кровать начала играть.
Мальчики были не против, а на оборот сели и стали слушать.
Я играла песню "Лифт" Пицца.
И тут к нам пришли девочки.
Я не хотела их видеть, но и прогнать их я тоже не могла.
Потом я ещё немного поиграла, но после нескольких песен я пошла спать.
Вот наступила 5 неделя.
Девочки сидели в своих комнатах, а я как всегда сидела у парней, с ними было веселее. Но тут к ним в комнату заходят женщины, и парни бросаются в их объятия.
Я поняла, что это были их мамы.
Я побежала скорее к себе в комнату.
Прибежав туда я не увидела свою маму.
Я ничего не сказав убежала в наш зал в котором мы в первый день, по приезду сюда, утроили пати.
Там я села посередине, и у меня началась истерика.
Ребята, к кому тоже не приехали мамы, тоже плакали, но они плакали минут 5, а я минут 20.
Меня пытались успокоить, но это было напрасно.
Через минут 30 я всё-таки пришла в себя.
Тогда мы вместе с мамами, к кому они приехали, отправились на задание.
Приходим мы значит к кабинету, а на нём написанно "Кабинет неловких вопросов".
_Я_
–Так понятно, сейчас будем говорить про секс.
Тут выходит женщина и начинает рассказывать.
–Здравствуйте, я сексолог, и сегодня вы со своими мамами будете заходить в этот кабинет, и мамы будут отвечать либо на ваши вопросы про секс, либо на вопросы из карточек. Те к кому мамы не приехали, будут общаться со мной- обьяснила она.
Я не хотела общаться на эту тему вообще ни с кем, и не, потому, что мне противно об этом говорить, а, потому, что у меня было ужаснейшее настроение.
Первыми пошли Витя и его мама.
Вышли они немного растрёпанные и покрасневшие, будто сами этим и занимались, а не отвечали на вопросы.
Потом пошёл Валера и его мама, но они позвали и меня, так как с Валерой мы лучше всех общались.
Ну мне было похер кому задовать вопросы, что та, что та левые женщины.
Мы зашли, а там на парте лежали бананы, огурцы и презервативы.
_Я_
–Я не настолько тупая чтобы не понять зачем это тут лежит.
Смотрим мы значит с Валерой на карточки, а там вопросы на которые я знала ответы лет с 7.
Мама Валеры стеснялась, но в итоге она попыталась хоть что-то нам обьяснить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж и я
FanficСлёзы, порезы, наркозависимость... Всё это история двенадцатой участницы "колледжа". Страх мужчин, передоз наркотиков, попытки суицида,- всё, что происходило в жизни учатницы. Приятного чтения.... (Сюжет изменён, Влада вместо Ани)