4 часть. Конкурс талантов

77 9 0
                                    

Конец pov*

В Империи Солнца, сейчас улицы заполнены жителями царства.

Все были радостными, и только одна девушка была в тени. Некоторые подумали бы что это шпион, из Империи Луны. Но все заняты своими делами, так как скоро фестиваль в честь перемирия с Империей Луны и Империи Солнца.

- Так, надо не привлекать внимание,- сказала сама себе принцесса, и вышла из "своего убежища".

Спустя 53 мин*

За это время наша ГГ успела найти заброшку, и поселиться там.

- И так, чем бы заняться?- спросила девушка сидя на кровати.

- Может...- посмотрела на тумбочку.

Flashback*

- Мне нужно найти какое-нибудь "убежище",- подумала юная принцесса.

- М? Что это?- Ангелина подошла к стенду с объявлениями.

- Сегодня в 00:00, будет проводиться конкурс талантов. Желающие подходят к ***** (Если что это название центральной улицы, или как оно там называется, просто мне не хватило фантазии придумать её). Всю остальную информацию Вы получите во время заполнения бланка.
Предупреждение:
Приходить со своими вещами для выступления,- прочитала ГГ.

Конец flashback*

На тумбочке лежало это объявление.

- Может попробовать?- задумалась та.

- Ну ладно, попытка не пытка, попытаюсь...- решительно произнесла девушка, беря с собой флейту, и накинув плащ, вышла из "дома".

Возле места назначения*

- Здравствуйте, Вы должно быть пришли записаться на конкурс?- радостно произнесла организатор.

- Здравствуйте, да Вы правы,- ответила Ангелина.

- Тогда пройдёмте за мной!- сказала та, и мило улыбнулась. На что девушка лишь кивнула.
...

- Пожалуйста, заполните этот лист.

- Хорошо.

(Мысли: *...*)

-* Вопросы вроде лёгкие, но вот на последний я не знаю как ответить.*- подумала принцесса.-*
Ну ладно импровезируем, отвечу Империя Солнца.*

- Я всё,- сказала ГГ.

- Спасибо, Вы будете выступать 15-ым номером,- объяснила организатор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

EmpireVerse [Востанавливается]Место, где живут истории. Откройте их для себя