На-ча-лось!

164 7 0
                                    

Ellie Goulding - Under The Sheets

Чудесное утро закончилось так и не начавшись, а все из-за несносного будильника. На часах 6:30 утра. Боже, убей того человека, который решил начинать занятия в колледже в такую рань!
 Я быстро приняла душ, позавтракала вместе с Карой и выбрала в чем пойду на занятия: светлые кремовые джинсы, коричневый свитер с крупным леопардовым принтом и черные мокасины с таким же принтом, как и на свитере. Сверху я решила накинуть пальто оттенка кофе https://vk.com/look.young?z=photo-32127188_342096035%2Falbum-32127188_00%2Frev . Затем сделала высокий конский хвост и завершила образ макияжем в естественном стиле. Взглянув в зеркало, я осталась вполне довольна собой.

По дороге в колледж я успела забежать в Старбакс и взять стаканчик любимого латте. Где-то в недрах моей сумки зазвонил телефон и пока я безуспешно пыталась его отыскать, вылила на кого-то содержимое стаканчика. Стоп! Кажется, я только что нажила себе врага на веки вечные, ибо я умудрилась вылить кофе на Джессику Медер. Джессика - дочка богатых родителей и благодаря этому получает все, что захочет. Всем известно, что она побывала в постели с каждым вторым парнем из нашего колледжа. В общем, та еще шлюшка.
      Вялые надежды на мирный исход разбились вдребезги после крика:

 -Куда делась эта гребаная тварь, посмевшая МЕНЯ облить?! - разоралась Медер.

 -Закрой свой ротик, малышка. Готова поспорить, что это не единственное платье от Шанель и в твоем ламборджини лежит куча фирменных шмоток, - не осталась в долгу я.

-Значит, это ты, Слоу или как тебя там, осмелилась облить будущую королеву колледжа. Ты завидуешь мне, признай это, неудачница!

      Во время очередной триады Медер до меня дошло, что я опаздываю на занятия в колледже. Если это произойдет, мисс Деленси точно меня убьет. Потом закатает в асфальт и скажет, что так и было. Я развернулась, показала фак Джессике и помчалась на занятия. До колледжа осталось дойти меньше трехсот метров, но вдруг мое тело пронзила адская боль, перед глазами резко потемнело и я потеряла сознание...

Я докажу тебе, что любовь существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя