Если не матом, то и сказать нечего

126 7 0
                                    

Мое пробуждение было самым лучшим из всех, что я помню. В окно светило не по осеннему яркое солнце, а под боком лежал кареглазый красавчик... Нет! у нас не было ничего такого, о чем вы могли подумать! Я же приличная девушка. На чем я остановилась? Ах да...


 Комната была выполнена в светлых тонах. На стенах были нанесены рисунки, на полу лежал ламинат. Самое крутое - окно на всю стену! Мечта всей жизни просто, ага. Что касается мебели, то там были огромная кровать, кресло и стол с висящим над ним большим зеркалом. Вот та самая комната - https://vk.com/i_des?z=photo-36184135_303269088%2Falbum-36184135_166952904%2Frev . Кроме того там были еще две двери. Одна вела в гардеробную, а другая в личную ванную.

Я повернулась на бок и посмотрела на Зейна. Внезапно меня осенило: он безумно похож на парня из One Direction! На Зейна Малика, если точнее! И странное совпадение имен... Твою ж мать, если я правильно понимаю, то меня спас мой кумир и сейчас ОН лежит рядом. Ахринеть. Так, Фабрей, дыши глубже, успокойся и не вздумай орать от радости.

Малик проснулся и обнял меня, а я в это время тупо пялилась на него секунд 30 и не сдержавшись выпалила:

-Ты тот самый Зейн Малик из One Direction? Да?

Зейн хитро взглянул на меня и ответил:

-Кто? Я? Да я даже не похож на него совсем.

-Не ври! Я тебя узнала! - я надула губки и сделала вид, что обиделась.

-Хорошо, зайчонок. Нуу, не дуйся на меня, - произнес Малик, глядя в мои глаза.

-Нет, я специально не буду тебя прощать, мистер "великий обманщик"! - возразила я.

Малик сгреб меня в охапку и начал приближаться губами ко мне. А я что? Я, конечно, понимаю, что он звезда мирового масштаба, мой кумир и все такое, но целоваться с ним сразу в первые часы знакомства согласия не давала! Я мягко

-Прости, Зейн, но я не могу пока сделать это...

Раздался дверной скрип и мы с Зейном мигом оказались на разных концах кровати. Появилась блондинистая голова, а за ней и остальное тело. Ебаа! Меня точно попутали с кем-то. Не поверю, что мне может так повезти, пока не увижу и не потрогаю всех пятерых!

Я повернулась к мальчикам и тут же раздался оглушительный смех на весь особняк. Да чего они ржут, идиоты? Упс, кажется, я увлеклась и не заметила как стала размышлять вслух.

На смех прибежали остальные парни во главе с кудрявым поедателем бананов и уставились на нас, будто мы с другой планеты явились. Пока они переглядывались, а Зейн и Найл продолжали ржать как сумасшедшие, я умудрилась всех запихнуть на кровать и навалиться сверху. Сие действие происходило уже под общий хохот. Нет ну а что? Зато удостоверилась, что не сплю.

Позже мы перезнакомились, хотя представляться надо было только мне, ведь я их знаю, а они меня пока нет, парни тоже представились. Они оказались очень милыми и приняли меня очень тепло. Найл сразу же потащил меня на кухню, где Гарри готовил для нас всех завтрак. Затем мальчишки провели экскурсию по дому, при этом дурачась так, что создавалось чувство будто им все еще 16 лет! Кстати, та обалденная комната оказалась приготовлена для меня.

Ближе к вечеру я собиралась пойти прогуляться, но парни недолго думая запихнули меня в машину и мы вместе поехали на шоппинг в молл.

Пока мы добирались туда, все веселились под Pop Danthology 2013 – Mashup of 68 songs. Все, кроме Найла. Он сидел и усердно думал о чем-то, временами поглядывая на меня. Лу заметил это и похлопал блондина по плечу. Ирландец оторвался от своих мыслей и включился в наш только что придуманный танец. Через минут 5 мы доехали до торгового центра и там произошло такое... Не зря я отказывалась ехать туда. Пятой точкой чувствовала, не надо!

Я докажу тебе, что любовь существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя