3 глава

2.5K 103 5
                                    

Звон будильника, но уже не тот который был в доме Т/ф.
- Т/и, вставай.- Айзава выключил его.
- Пару минут, я обязательно встану.- сонно промямлила девушка.
- Хорошо, пару минут.- мужчина встал и пошел на кухню.
- Т/и, прошло 10 минут. Вставай.
- Ага, уже встаю..- недовольная Т/ф поднялась с кровати, и направилась к Шота.
Увидев мужчину в фартуке, ученица невольно улыбнулась.
- Садись.- снимая с себя "защиту", сказал учитель.
- Я не думала что ты умеешь готовить, имеется в виду..Ты.- девушку перебили.
- Умею, надо же что-то есть. И не цепляйся за слова.- спокойно ответил он.
Трапеза была благополучно завершена.
- Собирайся, до занятий около часа.- Шота убрал всю посуду в раковину.
- Ага.
Приехав на место, Т/и и Айзава разошлись, но перед этим Шото поцеловал ее в макушку, а та пожелала ему удачи.
В классе девушку поджидали подруги, с которыми она вчера договорилась встретиться.
- Ты где была? Почему не пришла?- Ямомо, Урарака, Асуи,Мина без всяких формальностей набросились на Т/и.
- Я..У меня голова заболела, вот я и не пришла. А написать скорее всего забыла..- Т/ф почесала затылок.
- Подожди, а ты призналась Учителю Айзаве?- глаза Ашидо засверкали.
- Да, но он как и ожидалось отказал. Сказал что мне лучше учиться на его уроках, я этого и ожидала. Так что не так обидно, не переживайте.
- Жалко что всё не так как ты хочешь, но я рада что ты не расстроилась.- Очако обняла подругу.
- И не делай ничего не обдуманного.- добавила Момо.
В кабинет вошёл Ямада.
- Сегодня все уроки будут в этом кабинете,так что сели на места и начнем.
Следущий урок был с Айзавой, а именно практика. Через минут 7-10 мужчина зашёл в помещении.
- Все на места, есть важная информация.- Шота встал на своё место- Сегодня класс A, переезжает в общежитие, из-за нападения Лиги Злодеев. Если нет вопросов, то идите в разделку. Вас ждут на улице.
Вопрос не у кого не было, разве что появилась радость от чего-то нового.
На улице уже был Всемогущий и Айзава.
- Сегодня вы научитесь и придумаете свои приемы, у каждого героя есть много авторских комбинаций.- находясь в непосредственной форме сказал Тошинори.
Занятие прошло отлично, у Т/и получилось придумать около 5 приемов, и два из них она сделала в совершенстве.
- Конец занятия, идите переодевайтесь.- Сотриголова подошёл к Т/ф- Зайди после уроков в учительскую.
После всех уроков, Т/и так и поступила. Она конечно догадывалась что тема будет общежитие, но конкретно не могла сказать.
- Вы что-то хотели?- девушка зашла в комнату.
- Во-первых, когда мы наедине обращайся на 'ты', Во-вторых, в общежитии академии не хватило мест, так как поселили и B класс. Будешь жить со мной, или с кем-то из девочек?- не отвлекаясь от бумаг, спросил Шота.
- Нет, буду с тобой. Ты ещё долго?
- Нет. Сейчас поедем за твоими вещами, и в общежитие.- мужчина убрал отчёты в сторону.
Уже в здании, парочка расположилась и уселись на кровать, Т/и начала разговор. И он продлился долго, а темы они меняли как перчатки.

Айзава и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя