16 глава.

1.1K 57 3
                                    

Время подходило к 23, но собиравшиеся даже не планировали уходить, Т/ф мало-по-малу вливалась в учительский коллектив, и уже не чувствовала себя неловко.
   За очередным обсуждением темы, телефон девушки зазвонил.
- Пару минут.- она отошла подальше от шума, и взяла трубку- Привет, Урарака, что-то случилось?
- Привет, прости, что поздно. Но ты можешь сказать домашнее по японскому?
- Увы, я его сама не записала. Может Ямомо знает?
- Хм, снова спишешь за 5 минут до урока?- хитро спросила подруга.
- Постраюсь за 10. Думаю, мне пора. Увидимся завтра.
     После разговора с одноклассницей, Т/и вернулась на место, но шум стал ещё громче.
- Айзава, что происходит?
- Ямада в шоке с ответов твоего класса. Его смех начинает надоедать. Зачем он вообще принёс тетради?- с раздражением в голосе сказал Шота.
- Неужели они так плохо написали?-тихо спросила девушка, однако Сотриголова её услышал.
- Нет, но некоторые работы ужасны. Мягко говоря, вам бы английский подучить.
      Так как время было за 12 часов ночи, все решили, что пора расходится. Завтра работа, и все дела, нужно хотя бы отдохнуть.
  Придя домой, Т/и и Айзава выполнили знакомую рутину и легли на кровать.
- Ты был прав, учителя это хорошие люди.
   На эти слова мужчина лишь хмыкнул, и прижал Т/ф в к себе.
- Спи, не встанешь завтра. Тебе ещё тест писать...

Айзава и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя