Мысли будут обозначатся вот так" "
Познакомтесь с главными персонажами:
Тсукури Дейдара 19 лет, невысокий блондин с длинными волосами.
Тоби настоящее имя Учиха Обито , возраст 29 лет (да у меня ему будет 29,а не 31) высокий брюнет с короткими волосами,всегда ходит в оранжевой маске.
Итак начнем. День начался как обычно. Пейн копался с документами , решал кто на какое задание пойдет, Конан ему помогала. Итачи и Кисамэ кушали данго и болтали, Какузу считал деньги,а Хидан выпрашивал их у него (ну деньги если непонятно), Зецу как обычно не видно (он прячется под землей)
Сегодня ,как Тоби не действовал на нервы и Дея это конечно немного удивило . Тут Пейн позвал всех на распределение заданий.
Пейн:Итачи и Кисамэ,вы должны следить за девятихвостым,Хидан и Какузу, вы должны поймать двуххвостого,Дейдара и Тоби, вы должны убить одного человека.(показал фото того чела)
"Дей:почему нам всегда самые легкие задания"
И вот после распределения все пошли выпонять свои задания.
Наконец Дей и Тоби дошли до нужной деревни. Спрятав плащи они сняли номер в отеле. У них был один номер на двоих с двумя кроватями.
Когда разложили все вещи.
Тоби:Семпай, Тоби хочет кушать
Дей:Если честно,то я тоже хочу кушать,надо что нибудь купить
Тоби:Семпай,а можно Тоби пойдет в магазин???
Дей:Нет,вдруг ты еще что-то не то купишь, я лучше сам пойду.
Тоби:Хорошо,семпай:(
Дей тепло оделся(да,я забыла вам сказать что у них была зима)и пошел в магазин
Фух..238 слов. Ждите прода завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТобиДейдара
FanfictionИ снова тобидей.Это мой 2 фанф, думаю на этот раз получилось лучше.