Дей кушал, а Тоби смотрел на него,вдруг Тоби коснулся его щеки (ну ту часть щеки которая рядом с губами)
Дей: Что ты делаешь? ///-///
Тоби: ничего,просто у вас на щеке была рисинка и я решил ее убрать.
Дей: Аааа,понятно
"Дей:Блин,почему я покраснел??неужто я влюбился в этого дурака?? Ну впринцепе он милый...стоп о чем я думаю"
После завтрака они добрались до соседней дервевушки и убили нужного человека. Спрятав труп они вернулись назад. Они решили еще немного остаться тут,нуу неделки так на три , поскольку они чаще всех выходили на задания и выполняли их на отлично. Они отправили письмо Пейну нашет этого и он разрешил.
1 неделя
"Дей:с каждым днем он нравится мне все больше и больше я не знаю нравлюсь ли ему, я решил признаться завтра.но как мне смотреть ему в глаза??аааа я не знаю что мне делать///>-<///"
Тоби: Семпай,что случилось?
Дей:А?нет ничего,просто я задумался//-//
Тоби:Понятно..эм,семпай, хотите прогуляться?
Дей:Даже незнаю..ну ладно пошли
Они оделись и вышли на улицу.
После прогулки они поели собирались ложиться спать.
"Тоби:семпай ведет себя как то страно и краснеет постоянно (в рифму получилось:^).неужто он..."
Тоби: Семпай можно Тоби поспит с вами,просто Тоби очень холодно😏
Дей:Эм,ну ладно//-//
Они легли и заснули. Точнее Тоби заснул,а покрасневший Дей лежал и думал о..кхм, ну ладно пока еще не время об этом говорить.
На этом я закончу,на сегодня все,всем пока