Дей пошел в магазин.Купил рамен ну еще что нибудь то что обычно покупают. Купив все необходимое Дей возвращался назад и по дороге увидел лавку с данго. Он вспомнил что его напарник очень любит эту сладость и решил купить. Наконец Дей вернулся. Войдя в номер он увидел Тоби стоявшего в одном полотенце. Дей немного покраснел.
Дей: Неплохо выглядишь..а я вот это еду принес и купил твои любимые данго.
Тоби: Спасибо семпай :)
Тоби оделся,Дей накрыл на стол и они начали есть. (Дей кушал рамен,а Тоби данго)
Тоби все время отворачивался когда кушал данго. Дею конечно было интересно что у него под маской,но все же он решил раз его напарник скрывает лицо,то он не хочет его показывать и поэтому решил не спрашивать. Наконец они доели убрали со стола и пошли спать.
Время 0:01
Дей проснулся от холода. Одеяло не спасало его и поэтому Дей встал и подошел к кровати напарника. Он спал. Дейдара аккуратно лег рядом с ним и начал засыпать. Рядом с ним было так тепло,чувствовалась невесомость,эйфория.
Время 6:45
Зазвонил будильник и Тоби проснулся, выключил его и собирался вставать,нр вдруг почувствовал что кто-то его обнимает. Это был Дей. Тоби не хотел будить своего семпая,поэтому чуть преподнял маску,поцеловал его в лоб и аккуратно встал и укрыл его. Умывшись он пошел готовить завтрак. Готовил он рисовую кашу (извините у автора нет фантазии нащет еды)
Дей проснулся от приятного запаха. Он пошел на кухню и увидел там Тоби.(да вы уже знаете что Тоби там,но Дей же еще не знал)
Тоби: О,семпай вы уже проснулись. Тоби приготовил для вас завтрак.
Дей: Спасибо,а ты что завтракать не будешь?
Тоби: Нет семпай,Тоби уже поел,но если хотите Тоби посидит с вами.
И снова прода завтра мои солнышки😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТобиДейдара
FanfictionИ снова тобидей.Это мой 2 фанф, думаю на этот раз получилось лучше.