Все началось с обычного урока физкультуры. Я с Лисой как всегда пошла переодеваться в туалете. Почему же мы идем переодеваться в туалет, а не в женской раздевалке , как все? Все из за меня.
Меня зовут Дженни, и я нетрадиционной ориентации. Меня привлекают женские части тела, нежели мужские. Моя лучшая подруга Лиса это знает и никогда не идет против этого. Лиса бисексуалка, ей нравятся как и девушки, так и парни. Но, судя по тому, как она себя ведет, думаю она больше натуралка. Ей гораздо легче сдерживать свои эмоции и чувства, нежели мне . Тому подтверждение один давний случай.
/Flashback/
Я отпросилась у физрука под предлогом, что хочу в туалет, но на самом деле я просто не хотела находится в спорт зале, где мы разбились на две команды: мальчики против девочек.
Как ни старалась не смотреть на груди девушек , каждый раз когда они прыгали чтоб подбросить мяч , но все бесполезно. Когда я зашла в туалет, то облокотилась на стену с легким стоном, и словами о том, как же они меня возбуждают. Я была уверена в том, что в туалете никого нету: я проверила все кабинки туалета, но забыла об одной вещи.
В женском туалете есть отдельная «комнатка» , где находится раковина. После моих слов , оттуда вышла Кан Сольхен- она учится на два курса старше. Мы с ней мягко говоря не ладим.
«Вау, Дженни. Так ты лесбиянка?»- с насмешкой спросила Сольхен. Как же ненавижу ее. Стерва
«Не твое дело. Иди куда шла, Сольхен»- я ответила ей с уверенностью, но жаль, что эта уверенность была только снаружи. Внутри мне было так паршиво , что это услышала именно она, да и вообще кто то . Я понимала, что она это просто так не оставит
« Почему же я должна уходить, Дженни? Боишься , что не устоишь и набросишься на меня раздевая? Ну давай»- Сольхен продолжала издеваться надо мной. Мне было очень обидно и в то же время я злилась: на кого именно - непонятно.
Следующие свои действия не только Сольхен не поняла, но и я сама : я просто взяла и прижала ее к стене, наклонив свою голову к ее лицу так, что наши губы чуть было не соприкоснулись. «Мм, приятный запах. Хотелось бы попробовать на вкус»- единственное, о чем я подумала, когда вдохнула ванильный аромат ее губ.
Сольхен лишь оттолкнула меня и я упала на пол. Она смотрела на меня взглядом «что за сумасшедшая шлюха»? Лишь сказав краткое « как же противно» она выбежала из туалета
/ Конец Flashback/
Когда мы начали переодеваться с Лисой, я управилась быстрее, что очень удивляло. Она всегда одевается быстрей меня
«Джендык, ты можешь помочь с замком мастерки? Кажется она сломалась. Ни туда ни сюда»-. На полном серьезе Лиса обратилась ко мне и указала на свою молнию, которая сломалась прямо у ее груди.
« Да,конечно. Такс... сейчас посмотрим». Я начала расстегивать ей молнию, ну как расстегивать , пытаться хоть что то с ней сделать.
Я держалась изо всех сил: я все время немного касалась ее груди. Последней каплей стало то, что замок на мастерке сломался и открыл вид на немалых размеров грудь. Я почувствовала, что от возбуждения у меня начало тянуть низ живота. Я резко убрала от нее руки и посмотрела виноватым взглядом. Та, лишь кивнула одобрительно,мол все хорошо и обняла меня .
« Прости, Лиса. Я не специально». - Мне было очень стыдно перед ней несмотря на то, что она бисексуалка и моя лучшая подруга . Мы дружим с ней с самого детства и два года назад, когда мы признались друг перед другом о том, что она бисексуалка, а лесбиянка дали обещание о том, что никогда не будем смотреть друг на друга как о второй половинке. Со своими мыслями я молча вышли из туалета.***
Еле как просидев последний урок математики- самый ненавистный мною и Лисой урок, мы подошли к вешалкам и взяли свои кожаные куртки.
«Джендыккиии, давай сегодня погуляем? Прекрасная погода»- на радостях сказала мне Лиса.
Я очень хотела бы погулять, но после сегодняшнего просто не могу. Чувствую себя «не в своей тарелке».
«Прости... я сегодня не могу. Я .. обещала сегодня помочь с уборкой маме»- я наврала ей. Но другого выхода у меня не было.
Лиса с обиженным лицом наконец отстала от меня. Когда подъехали мой водитель и водитель Лисы, мы крепко обнялись с ней и попрощались.
***
Закончив со своими уроками я пошла в душ. Все это время я думала о том случае с Лисой в туалете: о ее пышной груди. Но, отогнав эти дурацкие мысли я вышла из душа и пошла сразу в свою комнату.
«Мам, пап, я пойду уже лягу. Сегодня был тяжелый день и я устала»- я пошла на кухню к своим родителям и поцеловала обоих в щеку.
«Да, доченька, конечно иди. Выспись хорошо»- сказала мне мама, когда я оторвалась от объятий родителей.
«Спокойной ночи, милая»- сказал папа поцеловав меня в щеку.Когда я легла, я конечно же не смогла сразу уснуть. Перед глазами то и дело, что всплывали картины с Сольхен, и сегодня с Лисой. Кое как отогнав от себя эти дурацкие мысли, я смогла уснуть лишь спустя час.
————————————————————————
Ну что, вот и первая глава)
Первый раз пишу в таком стиле, по этому надеюсь на вашу поддержку ❤️
Пожалуйста, не забывайте ставить ⭐️