/Pov Дженни/
Сегодня я проснулась с отличным настроением. Первым делом я пошла в душ. Сделав все водные процедуры и захватив к себе в комнату завтрак, я мигом начала собираться. Конечно же я не забыла о своем плане; мне очень интересна ее реакция, но в то же время и страшно.
Я не на все сто процентов уверена в своем плане,но, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.Я решила остановиться на этом луке. За счет того,что я высокая, эта юбка будет на мне действительно короткая; а что касается рубашки с большим вырезом- я просто надену кружевную майку.
Когда ко мне подъехал водитель, я всю дорогу просидела с мыслями о Лисе, и о том, что я хочу быть с ней в отношениях./Pov Лиса/
Ненавижу просыпаться по утрам, и этот день не исключение. Кое как встав с третьей попытки, я пошла в ванну. Теплые струи воды приятно стекали по моему телу, что немного пробуждало меня.
По окончанию водных процедур, я пошла на кухню, чтоб как то заполнить пустоту в моем желудке. Родителей дома нет, вчера вечером они уехали в Америку на месяц, чтоб уладить какие то дела компании. Я хотела прогулять сегодня учёбу, но решила не пропускать сегодняшний диктант по корейскому языку. Но сегодня вечером, я думаю пригласить Дженни на ночевку к себе. Сделав себе бутерброд, я запила чаем и пошла собираться.
До школы осталось не так много времени, по этому я выбрала совершенно простой лук: